Глава 15. Это Тацуки.

22 1 0
                                    

Придя домой, девушка услышала крики. Она уже привыкла к такому, но сегодня это были не просто крики... Это были мольбы о помощи.
- АКИРА! АКИРА, ПРОШУ ПОМОГИ МНЕ! НУ ГДЕ ЖЕ ТЫ, АКИ?!- сердце стало биться в разы быстрее. Крики Майки, словно осколки впивались больно и глубоко в сердце.
- Майки! Господи! Что с тобой? Почему ты с..с..с ножом? Ты пытался вскрыться?! Господи, за что мне все эти суицидники?- говорила обеспокоенная девушка.
- Ты о чëм?- спросил непонимающий Манджиро.
- Да так.. Не важно. Видела сегодня Нахою и Сою. У Нахои все руки в шрамах. При этом многие из них свежие.. Как-то так.- говорила с грустью Кира.
- Санзу, выходи. С тебя 1000 иен. Ты говорил, что она не испугается, но как ты видишь. -сказал спокойно Майки.
- Мда... Я думал она покрепче нервишками будет.- говорил Харучие.
- Да вы... Бегите, твари!- крикнула девушка, но парни лишь засмеялись. На что Акира со всей дури ударила обоих "шутников" ногой.

Некоторое время спустя
- Акирочка, мы всë поняли! Пожалуйста, положи на место биту!- кричал, убегая наркоша.
- Акира, ты же знаешь, что мне итак плохо. Может просто не будешь меня избивать?- говорил Майки.
- Вы- твари ответите за свою "шуточку". И да... Это только начало!- говорила уже не Акира, а Тацуки.
- Майки, тебе не кажется, что это уже не Акира?- спросил из укрытия Санзу.
- Вообще-то это Тацуки. И если она злая, то нам жопа!- говорил спокойно Майки.
Ещё какое-то время парни прятались от второй личности Акиры. Их очень быстро нашли, а дальше была беготня по всему дому.

Через несколько дней была битва небожителей. Свастоны-Канто выиграли. Ещё стало известно, что Такемичи возрадил Свастонов, а Тадао, вернее Исаму(да он поменял только одну букву в имени прошлого главы) возрадил Кровавый лотос.

Хайтани до сих пор не могли привыкнуть, что у них есть младшая сестра. Акира недавно сломала телескопку Рана и порвала худи Риндо. Такой скандал был.

Несколько дней назад
- Риндо! Как ты умудрился сломать МОЮ телескопку?- кричал Ран.
- Я не трогал твою телескопку, идиот!- ответил Риндо.
- Раааан! Сорян, эт я сломала телескопку, и Рин тож сорян за худи.- сказала равнодушно Акира.
- Стоп. Что с моим худи?- говорил непонимающий Риндо.
- Да так. Немного порвала.- сказала девушка.
- У меня вопрос! Как ты сломала телескопку на две половинки?- говорил, нет кричал Ран.
- Ну.. Случайно ударилась ногой о неë и вот.
- Понятно. Стоп, ЧТО?!
- Ничего!
Конец

Было весело в тот день. Но интересно что будет дальше.

(((o(*゚▽゚*)o)))
Вот и ещё одна глава! Дальше будет уже в будущем, т.е. в 2017 примерно году. Как-то так. Но к этому будущему будет ещё предисловие)
Глава написана: 25.03.23
✧*。٩(๑˙╰╯˙๑)و✧*。

Я спасу тебя, Манджиро Сано. (ЗАВЕРШËН) Место, где живут истории. Откройте их для себя