Были ещё битвы с Кровавым лотосом и свастонами, но вы их всех разгромили. Произошло многое. Например приезжали твои приёмные родители, но тот дом, где ты жила раньше ты уже как год продала. В общем они как-то узнали где ты живёшь, ну и конечно же пришли. Начали кричать тебе, мол какая ты бессердечная тварь, раз продала тот дом и не предупредила их. Как они глупы. Ты просто позвонила своим братьям и те выпроводили. На тебя потом заявление в полицию написали. С ментами ты быстро разобралась. Отучилась на it-специалиста и стала хакером.
На данный момент(2018год)
- Ребят, кто знает зачем мне нужно взломать этот тупой сайт?! Может лучше я сдохну? Как вариант...- сказала чëрноволосая девушка с волосами чуть ниже мочек ушей.
- Босс сказал, что это сайт нашего клиента, - сказал парень с короткими фиолетовыми волосами.
- Хорошо, пару секунд. Тут только код осталось взломать, - меньше минуты и сайт жертвы взломан.
- Хм.. Наркоторговец? Странно, что он сделал Бонтену?- спросил парень с длинными фиолетовыми волосами.
- Он.. Хм.. Я знаю! Это он кинул нас на деньги. Вроде 38 миллионов иен, - Сказала девушка.
- И кого же он на такие деньги кинуть смог?- спросил парень с белоснежными длинными волосами уложенные на правую сторону.
- Коко, интересный вопрос задаëшь. Он кинул меня на деньги, когда я ещё не являлась участником Бонтен, - сказала с удивительным спокойствием Акира.
- Оу, кинул Тень и смылся.. Как это мило, - подошёл парень с короткими фиолетовыми волосами.
- Завались, Ран, я думаю, - сказала девушка.
- Интересно о чëм? О прекрасной ночи с боссом? - смеясь говорил Риндо.
Ничего не ответив девушка встала со стула и отошла от компьютера. На мгновение она застыла, но через секунду Риндо почувствовал удар в солнечное сплетение. И довольно сильный удар.
- Пойду доложу боссу о проделанной работе и спрошу о следующем задание. Скучно с вами, - на последок сказала Акира.
Девушка направилась в кабинет босса доложить о проделанной работе было важно, ведь этот наркодилер мог быть препятствием в будущем.
Уже подойдя к кабинету, девушка постучала. Услышав положительный ответ, она зашла в кабинет.
- Любимый, тот человек - наркодилер, который когда-то обманул меня, - доложила девушка.
- Хорошо, отправлю Какуче разобраться с ним, - говорил Майки. - И ещё. Для тебя есть задание.
- Какое? Убить кого-то? Пытать? - с любопытством спрашивала Аки.
- Соблазнить и вытащить информацию, потом можно убить, - говорил блондин.
- Скучно... Сколько хоть заплатишь? - уже без интереса говорила Тень.
- Думаю 20 миллионов иен хватит, - сказал босс.
- Мало.. Минимум 150 миллионов иен. 50 на шмотки для задания и 100 за задание, - говорила девушка.
- Хорошо. Сейчас Коко напишу, чтобы деньги перевëл, - сказал парень, понимая, что спорить бесполезно.(〃∀〃)ゞ
Дальше будет интересней. Спасибо за прочтения данного фанфик 😘💗
Глава написана: 10.08.23
(。>‿‿<。 )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я спасу тебя, Манджиро Сано. (ЗАВЕРШËН)
FanfictionИ парень упал на колени.. - ПОЧЕМУ?! ПОЧЕМУ ИМЕННО ОНА?! Внизу лежал труп девушки, что отдала жизнь ради Майки и Тосвы. Парень, что почти никогда не показывал свои эмоции кричал от боли и беспомощности. Та, что была ему дороже всего- мертва. Так...