~На следуйщее утро~
Сиу толком не успела открыть глаза, как на её телефон поступил звонок от подруги.-Алло? - сонно проговорила та, подняв трубку.
-Подруга, ты ещё спишь? Боже, тут с вашей командой какой-то кипишь, посмотри видео, которое я скинула. - после этого Чен Цзынь Ян сбросила.
Приподнявшись с кровати, дева зашла в чат с подругой и открыла видео. На нем была показана драка, где был задействован Лу Юэ, из-за которой, судя по всему, пострадала рука Мина.
Мидер тут же подскочила с кровати и привела себя в порядок, а после спустилась в зал, где уже сидели почти все её коллеги.-Ченге, где Пухляш? - спросил менеджер, когда договорил по телефону.
-Он пошел в уборную, сказал, сейчас вернется. - ответил капитан.
-Здравствуй, Е Сиу, я отвечаю за официальный аккаунт команды. - представилась девушка, которая подошла к светловолосой. -Его сейчас очень сильно критикуют. Многие жалуются и требуют правды, ты случайно лайкнула этот пост и теперь он вышел на первое место обсуждений. Вот, взгляни. - та протянула ей планшет. -Сплошные злобные комментарии. Мы должны хранить молчание и не реагировать, надо как можно скорее найти решение. Лу Юэ. - обратилась она к нему. -Перестань это смотреть. Там хорошего мало пишут.
-Жалеешь да? Я тебя предупреждал, что профессиональные игроки такие же публичные личности, которые должны подобающе себя вести. Нужно быть сдержанным, чтобы не потащить за собой остальных. - молвил капитан, обращаясь к брату.
-Во-первых, их целью точно является Лу Юэ, он только вернулся в клуб после отстранения, как тут же выпустили видео. Очевидно, что ему мешают восстановиться, давя общественным мнением. Это видео было только у членов команды, честно говоря, причина, почему это видео тогда было хорошо скрыто, потому, что имели к нему доступ не больше 20 человек, включая персонал караоке и полицию. Они взрослые люди лет за 30-40 им не было важно, как это относится к киберспорту, для них это была лишь группа дерущихся и скандалящих подростков. Остальные, кто знает о случившемся - это члены нашей команды и команды JK. Сторона JK никогда бы не посмела выложить это видео потому, что исходя из публичной реакции, оно бы точно не сыграло им на руку. В то время мы решили ничего не выпускать, но они ещё больше хотели всё скрыть. -говорил Жуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑍𝐺𝐷𝑋🖤
FanfictionФф по дораме 《Влюбиться в твою улыбку》. Дальше без спойлеров, приятного прочтения.