Pow.СССР1943 г.
Былые дни растаяли в моём сознании. Будто белый, словно светящийся песок просто сыпется из рук, пока не останется ни одной песчинки. И сколько бы не рыться в нём, даже во сне я продолжаю слышать громкие выстрелы из автоматов. Кровь застывает у висков, а мои руки холодеют. Страшно представить, что будет, если в меня вновь попадут. От прошлой пули в моей груди остался лишь шрам, но ведь ничего такого, главное, что я всё таки остался жив. Не смотря на острые лезвия, что проникали в моё тело и оставляли болезненное послевкусие, или же вовсе ржавые старые ножи, от которых была больнее разве что та самая ноющая дыра в груди, что не давала мне заснуть даже после нескольких часов мучений. И ведь это всё, казалось, мелочи. Раны затянулись и оставили после себя выпуклые полосы. Только одна «проблема» так и останется зияющей дырой на моём лице. Она навсегда останется, как главное напоминание об этом, а так же о моём побеге.
После нескольких минут мучений на мою горячую, воспалённую пеленой боли голову всё таки пришли какие-то мысли. Бежать – единственное, что крутилось в моей голове. Я смутно помню, что было дальше, но ярко в моих глазах застыл валяющийся кровавый скальпель, который, на моё счастье, забыл поднять тот арийский монстр. В тот момент мной движил один единственный инстинкт: инстинкт самосохранения. И у меня получилось.
У меня получилось достать тот скальпель и развязать руки. У меня получилось вставить этот скальпель вошедшему солдату в глотку и забрать его вещи. У меня получилось выбежать оттуда под громкие выстрелы пуль, что чудом пролетали мимо меня. И даже застывающая кровь, стягивающая кожу, мне не мешала.
Я бежал долго. Не знаю, как мне хватало сил, но было безумно плохо. А когда я всё таки увидел солдат, наставляющих на меня оружие, а после подбежавших ко мне с криками, в моих глазах помутнело, и я провалился в темноту.Очнувшись, я оказался в больнице и, на удивление, в Москве. Оказалось, без сознания я был весьма долго, за мою жизнь боролись всеми силами. Слава врачам, они поставили меня на ноги, ведь я был в крайне тяжёлом состоянии. Естественно, после этого меня долго не хотели возвращать на поле боя, но теперь меня уже было не остановить. Конечно же, я стал более аккуратным, если можно так сказать. В любом случае, теперь я ни за что не остановлюсь, пока чужаки не уйдут с наших территорий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва собственных грёз
FanfictionСначала я услышал громкий выстрел, по телу прошлась резкая боль. В груди расплылось теплое чувство, кажется, я уже не чувствую конечности. В его глазах не было злости, он лишь с печалью смотрел на меня, а после развернулся и ушёл. Последнее что я чу...