Жизнь Бомгю шла на дно. По крайней мере так думал он и причина этого была в нем самом. Настроение его было паршивым, Бомгю надел на себя первую попавшуюся кофту под руку, какие то спортивки, валяющиеся на кровати, накинул капюшон на свои светлые волосы и закрыл свои глаза солнцезащитными очками. Погода в отличии от его настроения была хорошей и на небе ярко светило солнце, но Бомгю надел очки еще потому что не хотел, чтобы его кто то видел, ему хотелось провалиться сквозь землю, раствориться, исчезнуть в этом мире. Но он направлялся всего лишь в университет, его там должен ждать друг, которому он очень хотел поныть о его тяжестях жизни.
Подъезжая к кафе, где Бомгю договорился встретиться со своим другом, он уже его заприметил. Его друга невозможно было не заметить, не смотря на то что он очень скромный и тихий, он очень заметный, любой кто проходит мимо не могли не задержать свой взгляд на этом высоком блондинистом парне. Он выглядит как статуя, нет, не потому что он такой же каменный, а потому что идеально красив.
Субин стоял и втыкал в телефон, пока не заметил, что возле него остановилась машина и от туда вышел человек, отдаленно напоминающий его друга Бомгю, тот обычно всегда выглядит так как будто сошел с обложки журнала, собственно говоря откуда он и правда сошел, а здесь просто обычный парень, видимо у него действительно все очень плохо, подумал так Субин.-Эй Гю, ты в порядке? Я видел, что писали в новостях, я очень волновался, что ты впадешь в депрессию, хотя вижу, что выглядишь ты (прости) не очень - выпаливает Субин - вообще ты не должен из-за такого сильно переживать, ты же понимаешь, что ничего плохого не сделал - Бомгю лишь шел рядом и молчал, ему было интересно, когда Субин наговорится. У его друга была привычка говорить много и перебивать его в этот момент было бессмысленно, придется слушать.
Они сели за какой то пустой столик у окна.
- Бомгю ты вообще слушаешь, что я говорю? Сними ты уже эти очки, я не вижу твоих глаз, ты что всю ночь рыдал и у тебя опухли глаза?
- Субин, а ты оказывается проницателен - тут Субин стушевался, он ляпнул это не подумав, он не хотел задевать своего друга за живое, учитывая, что у него произошло.
А произошло с ним следующее. Бомгю с 16 лет зарабатывает на свою жизнь сам, ему не очень то повезло с семьей в которой он родился, но повезло с тем, что прогуливаясь однажды, к нему подошел какой то мужчина и предложил сняться для одного нового бренда одежды, мол лицо у тебя красивое, ты бы нам подошел. Бомгю очень долго думал, ему было страшно, но в итоге он пришел и снялся в своей первой фотосессии. Затем парня заметили и тут то дела пошли в гору, он стал сотрудничать с многими брендами и стал популярной моделью, пока собственноручно он не разрушил свою карьеру.
Всего пару дней назад, Бомгю решил, что теперь он настолько крутой и популярный, что может делать что хочет и ему за это ничего не будет, конечно сам он так не думал, так думал Бомгю, который выпил 2 бутылки виски и опьянел настолько, что алкоголь стал думать за него. Сначала с ним была его команда, но в какой то момент он остался один, тогда то он и познакомился с компанией каких то девушек, которые его знали и решили воспользоваться состоянием и именем парня. Но к большому сожалению журналисты не дремлют и тут же запечатлели сей момент, который и разошелся в интернете. Имея идеальную репутацию, он тут же обрел репутацию проблемного парня, а значит, многие бренды не захотят сотрудничать с «проблемным» парнем, а значит его карьере пришел конец, а значит его жизни тоже пришел конец. Ведь он не умеет абсолютно ничего, кроме как зарабатывать деньги своим лицом.
- Ладно, все нормально Бин, не обращай внимания - Бомгю все таки снял очки, нет, он не выглядел так как будто плакал всю ночь, он выглядел как всегда прекрасно, не считая небольших синяков под глазами.
- Я не рыдал всю ночь, но не спал, да и не хочу, чтобы меня сейчас кто то видел
В это время парням принесли их заказ, Субин взял себе круассан и латте, Бомгю лишь американо, такое же горькое как и его жизнь сейчас, звучит грустно, но именно так он сейчас себя ощущает.
- Бин, если я разрушу свою карьеру это конец, я потеряю все и мне придется вернутся в дом моих родителей, с которыми я не живу с 17 лет, как я мог допустить такую глупую ошибку, я же знал, что всегда нужно быть начеку
- Ты не мог знать, что там будут журналисты, там люди отдыхают, они не должны быть в том клубе, да и учитывая, что тебя только что бросила Софи, совсем не удивительно, что ты попал в эту ситуацию
Субин всегда знал, что сказать на нытье друга, а тот в свою очередь это очень ценил, хоть и не говорил ему об этом никогда, но Субин тот, кто умел сказать нужные слова. Так что и сейчас Бомгю хоть немного, но стало легче.
- Мы с ней были 3 года вместе, я думал, что женюсь на ней и у нас будет 3 детей, а она ушла к какому то американцу - громко фыркнул Бомгю
- Она поступила ужасно
- Ах только я мог вляпаться во все одновременно, она наверное сейчас думает, что встречалась с неудачником
- Бомгю, ты точно не не удачник, хоть я и старше тебя, но ты для меня всегда был примером, ты с 16 лет зарабатываешь на свою жизнь, я вот от родителей съехал только в том году, ну ты знаешь да....
Бомгю знал эту историю. На самом деле, никакой драмы в жизни Субина никогда не было, его всегда все любили. Просто ему всегда хотелось быть самостоятельным. Родители Субина хоть и не зарабатывали все деньги мира, но были достаточно обеспеченными, им хотелось дать своему единственному сыну все, что они и сделали, как самые нормальные родители в отличии от родителей Бомгю, которым всегда было плевать на своего сына, поэтому когда тот уехал в 17 лет, они лишь расстроились, что он не сможет давать им больше денег, которые он давал им, лишь бы они его не трогали.
Он уже не слушал Субина, в этот момент его взгляд зацепился за парня, только что вошедшего в кафе, тот держал в руках камеру, на что и обратил внимание парень
Гребаные журналисты, пронеслось у Бомгю в голове
Вообще камеру Бомгю всегда любил, как и камера любила Бомгю, но именно она сыграла с ним в злую шутку и сейчас он был обижен на свою возлюбленную, поэтому был очень раздражен, когда парень направил в его сторону свою камеру и тут раздался щелчок.
Субин даже ничего не успел понять, как Бомгю подскочил к этому парню и начал что то говорить в возмущенном тоне какому то парнишке с камерой
- Эй кто дал право тебе меня фотографировать - с гневом набросился на парня Бомгю - парень недоумевая вытаращил свои и без того огромные глаза
- Я фотографировал не вас
- Быстро ответил еще один блондин в этой истории
- А что тогда ты фоткал? Стену? Стена очень красивая? Ты работаешь на какой то журнал и сольешь ему мои фотки? Ты учишься на журналиста и тебе обещали за эти фото взять в крутой журнал с желтой прессой? Зачем ты это сделал?
- Я не собираюсь перед вами отчитываться, здесь не запрещено снимать, а вас я даже не знаю и снимать бы я вас так же бы не стал - спокойно ответил парень - Бомгю очень раздражало спокойствие на лице этого парня и кажется он уже собирался забрать его фотоаппарат, чтобы увидеть те снимки и уничтожить все улики, но тут к нему подошел Субин
- Гю, пошли отсюда, оставь этого парня в покое, к тому же ты в капюшоне и в случае чего никто даже не узнает тебя - Субина видно вся эта ситуация немного напугала, да и тот переживал за своего друга, как бы он еще больше не наломал дров. Почему то Гю спокойно дает ему увести себя, может у него уже нет никаких сил сопротивляться.
А к тому парню, который кстати был очень симпатичным, но когда же нашему Бомгю было это заметить, ведь он сейчас ничего вокруг не видит, подсел другой парень, спрашивая что только что произошло?
- Бомгю, давай ты сейчас идешь домой и успокаиваешься, я не знаю что ты будешь делать, но я не хочу тебя каждый раз относить от первокурсников, а если бы ты ему что то сделал и это бы потом тоже было во всем интернете, ты же еще больше испортишь свою карьеру....
- Бомгю слышал его как блаблабла, он прибывал в своей жалости к себе, но все таки Субин был прав, ему нужно было побыть наедине и успокоиться
- Бини, я поеду домой, давай встретимся позже, но только обещай мне, что ты выяснишь, есть ли у этого парня мое фото и избавишься если оно там будет
- Обещаю, лишь бы ты был спокоен, вали уже домой
- Спасибо, ты правда мой лучший друг, ты знаешь об этом да?
- Конечно я знаю, кто еще о тебе позаботится, как не твой хён
Бомгю уже сел в машину, включил плеер с любимой музыкой и стал думать над тем, что же ему все таки делать. Ведь его жизнь только что разделилась на «до» и «после» правда он еще этого не знал, но уже чувствовал, что что-то меняется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Polaroid love 💌
FanfictionБомгю известная модель, но его ошибка стоила ему карьеры, теперь ему придется преподавать в университете, где его постоянно достает странный студент с фотоаппаратом по имени Кан Тэхён, который будто мы нарочно его преследует.