Мы зашли в какой-то бар.Поскольку уже стемнело,музыка играла на всю,люди танцевали.Надеюсь,она не собирается напоить меня.Честно признаться,я никогда не любил алкоголь.Как только мы подошли к бару,я понял что меня ждет.И я даже не сомневался,что Марго продадут алкоголь,хотя ей еще нет двадцати одного.Мы присели за барные стулья,она что-то сказала бармену,но из-за музыки я ничего не услышал.Бармен стал смешивать какие-то жидкости из бутылок,а это уже не предвещало ничего хорошего.Но это Марго Рот Шпигельман и ее не отговорить.Но я все таки решил попытаться.
-Марго,я не собирался напиваться...-начал я.
-Я тоже не собираюсь,мы просто заглушим на время твой разум и ты перестанешь,хотя бы сегодня,постоянно обдумывать свои действия.
Я поднял один из стаканов с бирюзовым напитком и поднес к носу,пытаясь узнать насколько много там алкоголя,хотя это было бесполезно,если честно. Марго взяла другой,ярко зеленый, и продела руку через мой локоть.Если я правильно понимал намек,она собиралась пить на брудершафт.Подмигнув,она поднесла свой стакан к губам.Я опрокинул стакан и жар прокатился по моему горлу,было жутко горько.Я поставил пустой стакан на стойку,мне жутко хотелось чего-то кислого.В этот момент Марго поцеловала меня и вновь жидкость разлилась теплом внутри меня.И конечно же,ей снова удалось меня надуть.Но сейчас мне было все равно.Музыка стала громче.Я пригласил ее потанцевать.
После этого мы присели за столик,чтобы выпить чего-нибудь холодненького.Я пошел за напитками,оставив ее одну,поскольку у бара столпилась целая нетрезвая толпа.Пока всюду кричали и требовали им налить,я повернулся,чтобы посмотреть на Марго.И что я там увидел?К ней подошел какой-то парень.В этот момент во мне проснулся рыцарь или что-то подобное мачо.Хотя на его фоне я смотрелся ущербно,ну по крайней мере мой пресс не проглядывал через футболку,меня это нисколько не остановило.Я даже услышал его предложение "давай потанцуем",когда стремительным шагом шел в направлении столика.Пока я,буквально,бежал к столику,он уже успел облокотится на него и что-то говорил Марго на ухо.Она натянуто улыбалась,ее глаза беспокойно "бегали" по толпе у бара,скорее всего в поисках меня,ну я так думал.Я подошел,резко поставил на стол стакан,встал между ними.И,смотря ему прямо в глаза,на что бы у меня никогда не хватило смелости,сказал:
-Отстань от нее.
-Отойди,парень.И принеси что-нибудь выпить,-процедил он и оттолкнул меня в бок.Я каким-то чудом сохранил равновесие и вновь преградил ему путь.Раньше я бы на это не пошел,но сейчас в моей крови играл алкоголь.
-Я сказал,отстань от нее,-ответил я ему,вложив столько угрозы,сколько мог.
-Ты хочешь,чтобы я хорошенько ударил тебя?Отойди и живи спокойно,-угрожающе сказал он,но мой мозг не реагировал на угрозы.
-Иди поищи кого-нибудь другого,она моя,-сказал я.Я никогда не думал,что скажу такое,что сделаю девушку своей собственностью.Но видимо мой разум перешел на первобытные инстинкты.
-Ты нарываешься на драку?-прошипел он,-Тогда пойдем выйдем на улицу.Он развернулся и пошел к выходу,проталкиваясь через толпу.Марго схватила меня за руку.
-Кью,не надо,-проговорила она.Но я все равно пошел на улицу.Я не осознавал,что,возможно, меня увезут отсюда на скорой.Я вышел из бара,Марго шла следом.Мы зашли в какой-то безлюдный переулок.Не прошло и минуты,как я полетел в сторону с синяком под глазом.Ну,а на что я рассчитывал?Пока я лежал на асфальте и видел только одним глазом.Этот "мачо" подошел к Марго и приобнял за талию,она мгновенно врезала ему ниже бедра коленом.Он согнулся пополам,что-то мямля себе под нос.Я засмеялся,и видимо так громко,что Марго подошла ко мне.Я содрогался от смеха и не мог остановится.Я кое-как встал на ноги,но все равно продолжал смеяться.
-Кью,с тобой все хорошо?-поинтересовалась Марго.
-Да,мой рыцарь,-ответил я.Мы еще раз посмотрели на того парня и вместе засмеялись.Метро уже не работало и мы шли пешком до дома.Мы болтали,рассказывали о том что делали эти полгода.Оказалось,Марго успешно издала свою книгу.Я забежал в цветочный магазин,купил букет и подарил его ей.Она поцеловала меня в щечку.И мне было абсолютно плевать,что я разгуливаю по городу в таком помятом виде с фингалом.Мы дошли до ее дома,вошли в квартиру. Марго стала искать вазу,чтобы поставить туда цветы.Я плюхнулся на диван и стал переключать каналы.Я даже не соображал что за передача там идет,я просто переключал каналы.Один за другим.Ко мне подсела Марго.
-Может остановишься и мы посмотрим кино?-предложила она.
По одному из каналов шла какая-то комедия,как я понял.На меня навалилась чудовищная усталость.Я обнял Марго за талию.И закрыл глаза.
-Кью,ты горячий,-прошептал голос Марго.
-М-м-м,-промычал я.
Чья-то холодная рука прикоснулась к моему лбу.
-У тебя температура.
Это было последним,что я услышал до того,как провалился в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выходные в бумажном городе
Novela JuvenilПродолжение истории Бумажные города Джона Грина.