| Наконец они ушли| - подумал Феликс и тоже пошёл домой.Спустя пол часа Феликс был уже дома. Время 23:25 , Бёк ещё не спала. Она зашла к своему брату и они поговорили минут 30 , потом она ушла спать.
Утро
Феликс проснулся на этот раз от будильника. Выключив будильник, он сразу пошёл в душ. Замазав свои веснушки, он начал собираться в школу.
До начала уроков пол часа. Феликс уже ждал свою сестру, чтобы вместе пойти в школу. Спустя 2 минуты, они уже шли по дороге к школе.
Сегодня не будет в школе ни Сынмина , ни Чонина . Феликс будет один все 8 уроков. Настоящий ад.
Первые два урока прошли хорошо. На третий урок к нему подошли какие-то парни , начали его унижать ну , а потом каждый из них ударил Феликса и парни ушли. Ли выпил обезболивающие и ему полегчало.
Третий урок закончился. Феликс ходил по коридору и переписывался с Чонином. Как вдруг он наткнулся на какого-то парня. Феликс был готов опять выслушивать гнев в его сторону и принимать удары.
- Куда так скачешь , чмошник ? - ?
- Извини...
Феликс прищурился, так как понимал , что сейчас будет удар. Но этого не произошло.
- О , так это ты , мальчик который мне сигареты даёт. Я не помню как тебя зовут.
-...Феликс.
- А , да точно. А чего ты прищурился?
- Не важно. Можно я пойду?
- Да , идти.
Феликс молча ушёл. У него была математика. Её совместили с паралелью. Феликс сначала ничего не понял , так как просто залипал в телефоне. Он даже не обратил внимания на то , что к ним зашли.
К Феликсу сел Хёнджин. Он хотел ему помохать , когда Ли повернул голову на Хвана. Но только как Хёнджин поднял руку , Феликс дёрнулся.
- Эй. Ты чего? - Хёнджин.
- Ты не будешь... Ладно , забей.
- Что я не буду?
- Забей.
- Ладно.
Так они и молчали почти весь урок. Феликсу не хватало оценок , поэтому его вызвали к доске. Он эту тему не понимал и не смог решить пример.
- Ты чем дома занимаешься?! Мы эту тему вчера приходили!
- Я не понял эту тему.. - тихо сказал Феликс.
- Ах, не понял значит. Так чем ты дома занимаешься?
-...
- Ясно. Отца в школу!
(Математица у них была не ангел , поэтому она так и сделала + у неё сегодня слишком плохое настроение)
- Нет , не надо. Пожалуйста.
- Нет , надо. Садись , два.
| пиздец| - подумал Феликс.
Феликс сел на своё место , ели сдерживая слёзы. Он молчал ещё минуты 3 и когда понял , что не может сдерживаться , отпросился в туалет.
Феликс вышел и сразу у него слёзы пошли ручьём. Он быстро забежал в туалет и начал умывать своё лицо , чтобы оно не было опухшим. Тоналка у него была с собойв кармане , на всякий случай. Когда он успокоился , начал замазывать веснушки.
| Почему именно я? Почему не кто-то другой? Ладно , надо настроиться. Дома будет больно и морально, и физически. |
Когда Феликс уже замазал все свои пятнышки на лице , к нему зашёл Хёнджин. Феликс быстро спрятал тоналку в карман.
- Как ты? - Хёнджин.
- Нормально.
- Точно?
- Да. Я уже пойду.
- Есть сигарета?
- Прям тут?
- Ну да.
- Держи. - Феликс достал что-то из кармана. Но только потом понял , сто он достал тоналку , а не пачку сигарет.
- Зачем тебе тоналка? - спросил Хёнджин.
- Не важно. - быстро убрав тоналку, он достал пачку сигарет и достав от туда одну, дал её Хвану.
- Ну спасибо. Ты не хочешь?
- Нет.
- Ну давай со мной. Мне скучно одному будет.
- Ладно.
Феликс тоже достал себе сигарету и зажек её.
- А мою.
- Прости.
Феликсу было страшно курить в туалете. Ко всему этому, он был с ,,хулиганом,, школы , мало ли что он себе придумал.
- Почему ты волнуешься за меня? - спросил Феликс, выдыхая табачный дым.
- Ты мне не безразличен, Феликс.
______
Закончу на самом интересном:)) Пока:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет! Прошу!
RomanceФеликс - изгой школы. Хёнджин - хулиган школы. Противоположности притягиваются. Так ведь? P.S.: стекло.