эта осень для тебя)

6.1K 303 308
                                    

Через пару минут кто-то встал прямо перед машиной и спустил Иру.
Ты осталась одна,но не растерялась.

Игнатенко танцевала в обнимку с Олегом,спускаясь вниз пятой точкой и трогая прямо низ.

Ты усмехнулась и включилась песня про татуировки.

Закрыв глаза, стала вилять по корпусу автомобиля и получать восхищающие крики.

Матвеев не выдержал столько взглядов и оставил около машин лишь Влада,направляясь к тебе.

Он тоже не остался без внимания.
Девушки по пути пытались встать на встречу и соблазнять хотя бы на поцелуй,но он показывал безразличность и шёл сквозь людей к тебе.

Ты увидела Диму среде толпы и улыбнулась ему,на что он наклонил голову и улыбнулся.
Ты посмеялась и захотела слезть к нему.
Он подошёл и показал руками, что готов поймать или помочь.

Ты стала слезать и тёплые руки Димы упали к тебе на талию, касаясь горячей кожи.
Он помог встать на ноги и посмотреть в его карие глаза.

Д-что творишь,тут все на тебя смотрят)

Он усмехнулся и поправил челку.

Ты поиграла бровями и проигнорировала его.
Ну или не ты,а алкоголь в крови.

Т-тату на твоём теле,тату на твоём теле!

Матвеев улыбнулся и опустил руки ниже талии.

Т-я сутками глазею на тату на твоём теле!

Ты громче всех кажется пела и не сводила взгляд с прекрасной шеи.

Дима с горящей улыбкой подвинул тебя к себе и стал опускать руки все ниже.
Ты обвела его шею руками и обняла,смотря куда-то за спину и ощущая его дыхание.

Неожиданно после таких песен включилась популярная песня из тик тока,под неё уже ни так танцуют,но она тоже с таким же вайбом.

Д-да ты ведь в ноль,как домой поедешь?)

Он улыбнулся и держа все руки на ягодицах, пытался посмотреть тебе в глаза.
Ты подняла голову и посмотрела на любимые карие глаза.

В моей голове // 1 Сезон Место, где живут истории. Откройте их для себя