Я не хочу
Умирать,
Но иногда
Я не хочу
существовать...
Автор - не указанРекомендую к чтению:
Песня:
Notion – The Rare Occasions.__________________________________
_______________Pov: Author.
Сев в самолёт, девушка надела наушники и погрузилась в свои мысли.
Лететь надо было примерно 4,5 часов. Не заметив для себя, девушка уснула.
Проснулась она только тогда, когда самолёт уже готовился к посадке. Как только самолёт сел, девушка отстегнула ремни безопасности и начала идти к выходу.
В аэропорту ей выдали багаж. Забрав багаж, девушка вызвала такси. Спустя ещё пол часа поездки на такси, девушка поспешила бронировать отель, т.к мест почти что не осталось. Забрав ключи от номера она поднялась на нужный ей этаж, найдя номер, она расположила в нём вещи и плюхнулись на кровать.Pov: Y/n Smith.
Я проснулась от ярких лучей солнца, которые так и слепили мои глаза, встав я направилась в ванную комнату, там я привела себя в порядок, выйдя из номера, девушка поспешила на завтрак.
Позавтракав, я обратно поднялась в номер и взяв оттуда документы, пошла в школу.
- Ну что ж могу сказать... Т/и Смит... Вы приняты, мои поздравления, можете осмотреть школу, вам в этом поможет Чарли Дамелио - сказал директор и посмотрел на меня.
Я горела от счастья, поблагодарив директора Я вышла из кабинета. Девушка стояла там.
- Эй, это ты Т/и? - подойдя ко мне произнесла девушка.
- Да.. А я полагаю, ты Чарли? - поинтересовалась я.
- Да. Мне тут директор сказал что бы я тебе показала школу, пошли... А да... Приятно знакомству - сказала девушка и почесал затылок.
- Хах, хорошо, взаимно..) - сказала я и улыбнулась девушке.
Pov: Author.
Спустя несколько часов экскурсии девушка вернулась в отель и купила себе дом на последние деньги, тем же днём она переехала туда.
Тем же вечером:
Pov: Y/n Smith.
Спускаясь со второго этажа Я заметила что мне кто то звонит. На экране высветилось: Отчим.
Я немного побаивалась взять трубку, но всё же вязала.
- ГДЕ ТЕБЯ НОСИТ, СУЧАДЛА!!! - Доносилось с того конца.
- А тебе это так важно? Тебе хоть раз было важно где я была? Тебе нужна была не я - а мои деньги, которые ты сливал на пьянку со своими собутыльниками. - сухо и раздражённо проговорила я.
- АХ ТЫ ТВАРЬ НЕ БЛАГОДАРНАЯ, КАК ТЫ СО МНОЙ СМЕЕШЬ РАЗГОВАРИВАТЬ?!?! - Всё так же крича проговаривал отчим.
- У меня нету желания с тобой разговаривать, пока. - Сказала девушка и сбросила трубку.
____________________________________________________
Теперь я по
Возможности
Буду добавлять
Музыку в главы.
Надеюсь
Вы не
Против^^
391 слов 🎀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви, один шаг [ЗАБРОШЕН]
ФанфикЭто мой первый pov, так что не судите строго 👉👈 © Все права защищены ©