1. Начало

5 1 0
                                    

Проснувшись рано утром Минхо был агрессивный на этот гребенный мир.
-Кто придумал работать рано утром? Что за идиот это сделал. Разве нельзя было приходить хотя бы в 9, но никак в 5.
Мама Ли:
- Минхо почему ты постоянно ворчишь как старый дед? Нужно не в игры играть, а спать ложиться рано(
На что Минхо фыркнул и бросил не довольный взгляд на мать.
То чем занимался Минхо это далеко не игры, он ввёл прямой эфир зарабатывая на этом действительно не плохие деньги . Правда его никто на видео толком и не видели так как он был в маске.
Минхо работал обычный офисным менеджером по продажам новостроек. Работа особого труда не предоставляла. Минхо выучился на менеджера, а сам он всю жизнь хотел работать в приюте с животными, но мать ему запретила об этом даже думать. Поэтому Минхо сдался с мыслями и сделал так как мать ему сказала. Минхо сам себе по натуре заботливый и отзывчивый человек, но есть и минус это его безразличие на всё. У Минхо есть 3 кошки Суни, Дуни, Дори это его единственная слабость с кем он может быть заботливым человеком.
Минхо во время ланча ходит в кафе напротив своего офиса и этот день не исключение. Ему очень нравиться спокойная атмосфера за кружочком кофе, тем более в этом месте продаются самые вкусные круассаны с сливочно-клубничным кремом. Поэтому во время ланча Минхо спустился вниз и направился в сторону кафе. Погода была довольно жаркая и солнце сильно припекало кожу, что кажешься вот вот сгоришь. Но Минхо не пальцем деланый, да и не забываем, что ему на всё безразлично. Поэтому он просто пошёл посидеть за столиком, попить своё любимое кофе и скушать круассан, это его была задача. Но тут едет на скорости тачка 80км/час, а за рулем сидит пацан с чёрными волосами, карими глазами и пухленькими щёчками, одежда у него была брендовая, а ещё кроме этих вещей у него было много цепей( он типо такой крутой на районе). Во время того когда Минхо переходил дорогу, парню позвонили по телефону.
(Правило дорожного движение какое?)
(Правильно не общаться по телефону во время вождения транспорта. )Но на это правило было всем далеко насрать, поэтому парень не исключение, он ответил на звонок и хотел переключить связь не на магнитолу встроеным чипом, а на телефон. И вот момент Х, Минхо переступает через бордюр тут едет парень и проезжаем ему прям по ноге, задев нерв. В тот момент Минхо застыл в моменте, переключишься на боль в области пятки, он поворачивает голову и видит, что косточка выпирает из его ноги. Так как удар был сильный и не в зависимости сколько скорости машина не проехала, факт в том, что она очень много весит.
Из уст Минхо прозвучало:
-Блять как же больно....
Парнишка который был за рулём он уехал сразу как увидел чп. Но Минхо запомнил номер машины и упал в обморок от испытанного шока.
Конец 1 главы

Тайна которая перевернула  всю нашу жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя