Ты будешь моим
Воспоминанием,
Которое
Я
Захочу забыть,
Но не
Смогу...
Автор - не указан.
_________________________________________________Pov:Author.
Положив телефон на стол, девушка поднялась на верхний этаж, что б разобрать вещи.
Разобрав вещи, девушка приготовилась ко сну и легла спать.
Утро. Девушку разбудило солнце, которое падало на её красивые глаза. Встав, заправив кровать, девушка принялась собираться в школу. Т.к это был первый её день в новой школе, она встала пораньше, что бы привести себя в порядок.
Закончив все свои дела, Т/и спустилась на кухню, что б позавтракать.
Поев, она забрала рюкзак и направилась в школу.
Славу богу, она была неподалёку от её дома. Ходьба заняла у девушки минуты 5.
Зайдя в школу, она направилась в нужный ею кабинет.- Здравствуйте - проговорила девушка учителю.
- Здравствуй, ты Т/и? - вопросительно подняв бровь сказал преподаватель.
- Да, всё верно - сказала девушка.
- Мг, тогда садись на любое понравившееся место - сказал преподаватель.
- Хорошо - уже садясь сказала девушка.
Ты выбрала место за третьей партой первого ряда, прям около окна. Тут прозвенел звонок и вошли остальные ученики.
- Эй, курва, ты заняла наше место - послышался женский голос за спиной.
- А это ваше место? - поинтересовалась Т/и.
- Ты глухая, или ещё раз повторить?! Ты заняла моё место! - уже крича сказала девушка.
- Ой, простите, я сейчас же уйду. - сказала ты и взяла свои вещи.
- Ага, желательно побыстрее. - закатив глаза сказала она.
Ты девочка с характером, поэтому ты незаметно для них, оставила липкую жевачку на стуле.
Когда она села, то ничего не почувствовала. Так она и просидела весь урок.Перемена. К тебе подошли те девочки.
- Эт чо? - возмутилась девушка и указала на испачканную девочкой юбку.
- Хмм, не знала что люди не могут распознать жевательную резинку.. - сказала ты.
- Это ты всё подстроила?! - наорала на тебя подружка той девушки.
- Так, Сиеррия Бердсонг, сейчас же к директору! - сказал учитель обращаясь к девушке.
Та, лишь невольно закатила глаза и двинулась на выход из класса.
Тут сзади тебя послышались шаги.
- С тобой всё в порядке? - поинтересовалась девушка.
- Да, всё хорошо - ответила ты.
- Меня зовут Райли, приятно познакомиться - проговорила девушка с улыбкой на лице.
- Взаимно - ты подала ей руку и она снова улыбнулась.
- Ты не против прогуляться после уроков? - спросила Райли.
- Да нет, даже с радостью - улыбнулась ты беловолосой.
- Пошли в столовую? - уже двинувшись к выходу из класса спросила тебя девушка.
- Да, давай, я не против - улыбнувшись ответила ты.
__________________________________________________
У главной
Героини
Появилась подруга :)
385 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви, один шаг [ЗАБРОШЕН]
Fiksi PenggemarЭто мой первый pov, так что не судите строго 👉👈 © Все права защищены ©