В начале 20 века Италия успела прославиться своими криминальными кланами. Получив название «Мафия», организации начали расширяться и завладели такими территориями, как: США, Канада, Россия, Турция, Ирландия и Сербия. Вскоре многие сообщества были уничтожены, уступая возможность новым организациям расшириться за счет других стран.
Власти были озадачены появлением криминала в своих городах и всячески пытались избавиться от него. Однако вопросы у Мафии решались совсем иными способами, и большинство людей это знали. Главы стран были не в силах справиться с кланами, поэтому многие влиятельные личности, дабы избежать конфликтов, предложили сотрудничество.
Впоследствии организаций стало слишком много, а в странах начали появляться все новые и новые имена. Жители городов не знали, кого стоило обходить стороной, кого бояться, а с кем иметь общих друзей.
Количество различных сообществ возросло, а вместе с ними и количество конфликтов между кланами. Каждый из лидеров хотел иметь как можно больше территорий, чтобы продолжить свой бизнес на них.
Так, Мафия существовала до сих пор. Уличные бои, торговля наркотиками, оружием и органами, гонки, проституция, азартные игры и собачьи бои - стали основным доходом криминальных организаций. Большинство борделей и клубов принадлежали Мафии, а большинство людей в них - являлись её членами.
Быть в долгу у Мафии, означало всегда быть во внимании.
В случае проблем должник не имел права выезжать из города или пытаться скрыться, потому что в конечном итоге он все равно оказывался пойманным.
Бежать в маленькие города - самая глупая ошибка. Именно они служили убежищем для солдат и соучастников организации. Однако мало, кто знал этих людей в лицо.
Страшнее всего было попасть в руки Капо. За провинность должник будет безжалостно убит и опозорен на весь клан. Его семья будет изгнана, а мирные жители будут шептаться и слагать легенды, о таинственном исчезновении человека.
Если предатель занимал высокую должность, то, после казни, всех его родственников по мужской линии также безжалостно уничтожали. Не трогали только женщин - это было приписано в священной Омерте. Однако никто не отменял личную неприязнь. Многие нарушали правила Омерты, насиловали женщин и брали то, что по праву им не принадлежало.Иерархия Мафии:
Самым главным членом Мафии считался - Дон или же, как его по-другому называли: Босс Боссов. Ему были известны самые главные преступления и дела, касающиеся его территорий. Резиденция Дона располагалась на Сицилии - в месте, где зародилась Мафия.
На ступеньке ниже был - Капо. Под руководством Дона ему доставались города, а иногда и несколько штатов. Капо в свою очередь имел власть над выделенными территориями, солдатами и Младшими боссами. Он контролировал нелегальный бизнес в своих городах и следил за тем, чтобы его люди четко выполняли свою работу и не пренебрегали своими обязанностями.
Верный советник и помощник Капо - Консильери. Он решал главные вопросы и являлся правой рукой Капо. На должность Консильери выдвигали дипломатичного человека, с холодной головой, который был способен принимать серьезные решения и помогать Капо в его делах.
Малый босс или Младший босс - член Мафии, назначенный Капо для руководства малыми городами или районами.
Капитан - командующий военным фронтом или отрядом. Назначить Капитаном могли Капо или Младшие боссы. Обычно выбор падал на самого верного и активного солдата. От должности Капитана можно было подняться до должности Младшего босса.
Солдаты - стражники, которые подчинялись Капо, Младшим боссам или Капитанам - зависело от того, под чьим руководством они находились. От солдата можно было подняться на должность телохранителя семьи Капо, попасть в группу приближенных к Капо или же стать Капитаном. Главное — доказать свою верность и готовность умереть за своих лидеров в битве с противником.
Соучастники - приближенные к Мафии, но не состоящие в ней. Чаще всего это были торговцы, водители, доставляющие наркотики, оружие или любой другой товар. Помимо этого соучастниками могли являться чистокровные итальянцы, которые были друзьями Дона, Капо или Младших боссов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Власть грешных. Гордыня.
RomanceБарбара Я всегда стремилась к лучшему. Всегда стремилась закрыть долги, завести семью и встретить человека, с которым мне бы захотелось состариться. Но, к сожалению, множество плачевных обстоятельств тянут меня вниз, заставляя сдаться, и навсегда...