Часть 1.

1.3K 91 3
                                    

Это случилось три года назад, летом. Стояла ясная и невыносимо жаркая погода, в которую без особого труда можно было получить солнечный удар прямо по макушке. Поэтому Джими Нейман, прогуливаясь вместе с друзьями у окраины леса, решил присесть в тени невысокого дерева и с наслаждением почувствовал приятный холодок, накрывший его тело с ног до головы. Чтобы получше погрузиться в покой и безмятежность, Джими закрыл глаза, ощущая себя на седьмом небе от счастья.
Друзья о чем-то безостановочно болтали и смеялись, но их голоса раздавались до мальчика словно через глубокий колодец. Он был полностью погружен в свои мысли.
Наверное он просидел под деревом несколько минут, пока вдруг не почувствовал нечто странное, - будто что-то маленькое щекотало его предплечье. А через секунду он в страхе распахнул глаза. На его руке, медленно перебирая длинными лапками, находился паук размером в полмизинца, весь чёрный, с ярко-красными полосками по бокам брюшка и несколькими крапинками того же цвета.
Пока Джими детально разглядывал внезапного гостя, его сердце в панике металось из стороны в сторону, словно пойманная этим же пауком бабочка, так неосторожно попавшая в его липкую паутину.
Прежде, чем Джими решился отбросить назойливого паука, он неожиданно вскрикнул и почувствовал сильное жжение на том месте, где сидел маленький членистоногий бандит.
Резким движением отбросив паука, Джими в испуге глянул на руку. На ней красовался довольно большой укус, который тут же начал чесаться. Однако Джими заметил в нем нечто необычное: укус неожиданно начал ветвиться и приобретать форму маленького причудливого узора, и Джими надеялся, что это не паучий яд, растворяющийся под кожей.
Остаток дня превратился для мальчика в кошмар: придя домой, Джими свалился без сил на кровать и почувствовал, как у него начинает подниматься температура. Укус вызвал адский зуд и к тому же начал пульсировать. Джими начало тошнить, а его тело будто налилось свинцом и отказывалось хоть немного пошевелиться.
Рассудок плыл в каком-то ядовитом дурмане, лихорадочно гоняя в голове странные и непонятные для самого Джими мысли. Он звал маму, но голос стал таким тихим, что едва достигал двери комнаты. Джими был страшно напуган. Всего лишь один крохотный укус паука заставил его мучиться в нестерпимой лихорадке и обливаться холодным потом. Один укус одного маленького паука...
Вид того чёрного нарушителя его спокойствия навсегда засел в памяти, настолько, казалось, сильным был его странный яд, оставивший на коже витиеватый узор ярко-красного цвета.
После этого Джими, и без того не особо любивший пауков, начал испытывать к ним едва ли не панический ужас. Даже обычный рисунок с изображением паука заставлял ноги подкашиваться, а дыхание - сбиваться. Его нередко посещали кошмары, где он, словно муха, корчился в клейкой паутине, а к нему, немедленно укорачивая расстояние, приближался огромный, беспрерывно щелкающий своими ядовитыми клыками и жадно взирающий на свою добычу, чёрный паук. И почти каждый раз сон, по неизвестным причинам, повторялся, словно паук никак не мог добраться до своей жертвы и всякий раз предпринимал очередную попытку, наконец, впиться в неё клыками.
Укус тоже не давал Джими покоя, поначалу принося нестерпимое жжение и иногда даже боль, но никакие средства против него не помогали. И хотя, к счастью для Джими, боли были редкими (а в последующем и вовсе исчезли), метка от укуса отчего-то становилась больше и заполоняла собой почти все предплечье. Из-за этого Джими пришлось носить повязку, чтобы у друзей не возникло лишних вопросов от увиденного "узора".
На протяжении трёх лет Джими жил с этой странной тайной, продолжая видеть в своих снах того самого чёрного паука. Порой ему даже казалось, что паук не выдержит и сам вскоре придёт за ним... Но как бы иронично не звучала эта мысль, от неё у Джими волосы на затылке вставали дыбом.

АрахнофобияМесто, где живут истории. Откройте их для себя