Часть 3.

941 84 0
                                    

Сердце в ужасе колотилось в груди, всеми силами пытаясь отговорить Джими от идеи идти в лес в лапы пауков, но разум велел ему не останавливаться и смело шагать вперёд, отбросив всякие сомнения. Сидеть дома и бояться - бессмысленно. Если ничего не предпринять, жертв паучьей аномалии станет ещё больше, и в итоге город просто вымрет. Никто этого не хотел. Поэтому нужно расставить все точки над "i", а если это удастся, найти способ уничтожить пауков.
Когда Джими подходил к лесу, то увидел, как поднявшийся ветер несёт по ветру тонкую и невесомую вуаль паутины. Белое полупрозрачное полотно приближалось к нему, и Джими неосознанно потянулся к ней, когда она ещё была в воздухе... и руку неожиданно пронзила острая боль. Джими вскрикнул больше от неожиданности, чем от боли, но затем она сменилась быстрой пульсацией, и это причиняло невероятные мучения.
Джими оттянул рукав толстовки и с ужасом заметил, что метка охватила всю его руку, - от кисти до плеча - вдобавок к этому она стала ярче, цвета алой крови.
Это наверняка не случайность, подумал Джими. Метка начала расти именно сейчас, когда он почти дошёл до леса, то ли предупреждая Джими об опасности, то ли наоборот, подталкивая к тому, чтобы он продолжал идти. Поздно оглядываться назад. Если он не разберется со всем этим, жители города будут погибать один за другим...
Сжав ладони в кулаки, Джими поднялся на ноги и уверенно направился вперёд. Однако его уверенность значительно поколебалась, когда он остановился у входа в лес. С виду он был похож на занавес, который таил за собой множество секретов и загадок, однако увиденное могло привести к непредвиденным последствиям и повергнуть любопытного гостя в шок.
Джими будто оцепенел, смотря на этот занавешаный белоснежной паутиной лес, казавшийся ему накрытым плотным покрывалом мертвецом. Паучьи сети облепили деревья от корней до верхушек, и Джими понятия не имел, каким образом он сумеет пройти сквозь эти липкие путы.
Но он попытался. Прорываясь вперёд, Джими морщился и содрогался, когда его лицо, руки и ноги становились облепленными белой сетью, но он продолжал идти вперёд. Где-то там, в глубине леса, находится Маргарет и остальные пропавшие жители, которые, возможно, ранены и нуждаются в помощи...
Эти мысли заставили Джими стиснуть зубы и срывать паучьи сети у себя на пути.
Наконец, когда преграда была позади, Джими оказался в самом эпицентре зараженного леса и не поверил своим глазам, увидев, какими мёртвыми и согнутыми стали деревья. Казалось, они стонут. Но никто не слышал этих молчаливых страданий.
И тут Джими заметил кое-что.
На ветвях деревьев, почти сливаясь с непроницаемым белым одеялом паутины, висело нечто довольно большое. Приглядевшись получше и подойдя ближе, Джими в ужасе ахнул: это было человеческое тело, с ног до головы опутанное паутиной. Как оказалось, почти на каждом дереве находилось по два или три тела, покачивающихся на ветвях из стороны в сторону или неподвижно лежащих в своеобразных "гамаках".
Их были десятки...Бездыханные, молчаливые...
Неужели их уже не спасти?.. Неужели они все...
Среди множества больших по размеру жертв Джими неожиданно увидел одну маленькую, словно это был...ребёнок.
У Джими сердце упало в пятки, глаза полезли на лоб.
- Мар...
Не успел Джими произнести имя сестры, как ощутил, что кто-то или что-то схватило его за талию... а затем стремительно потащило наверх.

АрахнофобияМесто, где живут истории. Откройте их для себя