Лето — чудесная пора в любой части мира, даже в городах, окутанных криминалом. Бан Чан связан с ним уже два года, работает наемным убийцей(типо убивают на заказ, Бан директор компании) .
Тяжело сказать, из-за чего это началось, но продолжается по сей день с тем же энтузиазмом.
Однако в последнее время Чан стал очень рассеян. Несколько раз даже еле успел смыться с места преступления.
А сегодня, во время очередного убийства, Бан Чан потерял в разрезанном трупе серьгу, с которой ходит почти всегда. Только вот, он не успел достать её из-за прибывших полицейских, поэтому пришлось оставить улику внутри тела.
Спустя несколько часов ему в голову приходит отличный план. В городе не так много моргов, а тех, куда привозят криминальные трупы, куда меньше.
Почему бы не найти того самого судмедэксперта, которому придёт тело? Угрожать, убить, лишь бы забрать улику. Одобрив эту мысль в голове, он чувствует, будто с кем-то столкнулся.
-И... Извините
Опустив голову, Чан видит кудрявого парня со стопкой бумаг, выпавших из его рук. Несколько из них, это, кажется, личные дела уже умерших людей. Неужели…
—Ещё раз простите, я буду внимательнее – произносит Чанбин, подбирая документы и уходя прочь.
Бан Чан просто посмотрел на него и потом быстро зашагал*
Мысли: *Он что детектив или полицейский? *Извините что так мало просто идей больше нету ❤🥲
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Компания Убийц И Его Возлюбенный
RandomЭтот фанфик про ТУЧАНОВ ❗ Хз что можно написать крч смотрите в фанфике