туалетный мальчик Дотторе.

66 3 0
                                    

     Никто никогда не видел, чтобы Дотторе уходил из школы. Всегда находится в здании, приходит первый, уходит последний; иногда, правда, уходит, но через время возвращается «на дополнительные». Удивительно очаровательный ребёнок с идеальными отметками и неопрятным внешним видом, постоянным агрессивным оскалом и откровенным презрением к другим. Ни с кем не вступает в долгие диалоги и не обсуждает что-то кроме экзаменов; Дотторе все время читает, сидя на задней парте. Учит ли он? Нет, конечно, это тот самый отличник-распиздяй с хорошей памятью и чутьем.

     Дотторе не интересуется жизнью класса, возможно, он не знает имён своих одноклассников, но, вопреки чужим ожиданиям, его легко попросить о помощи; он запросто согласится за булочку из столовой помочь с домашними заданиями, за газировку — с контрольными. Но никто не видел, чтобы он их ел, убирает в рюкзак и всё. Однако среди всей этой кучи ненавистных ему людей есть один, кто больше всего его раздражает; очкарик с прекрасной внешностью. Про таких обычно говорят «на гея похож», так и Дотторе считал, что Панталоне — самый настоящий гей. Даже более гейский, чем мог бы; дорогая одежда, телефон и вечная самодовольная улыбка, которую он даже не пытается скрыть. Стоит ему улыбнуться, ему тут же помогут девушки, да и, честно, некоторые парни тоже с удовольствием купятся на эту улыбку; Дотторе каждый раз ловит себя на мысли, что после выпуска обязательно пару раз приложит Панталоне его смазливым личиком об асфальт и отрежет ему волосы.

— Решебник, — Лоне слабо ерошит голубые волосы, касаясь нежно головы. Даже слишком нежно, чтобы Дотторе не напрягся. Они никогда не ладили: два отличника с совершенно разными способами заработать свои оценки. И внешним видимом. Было в Дотторе что-то такое. привлекательное. Возможно, в его грубости, а может, это все его мягкие голубые волосы. Такие мягкие даже через перчатки, потрогать бы их голыми руками. — Говорят, за еду ты домашние задания сделать можешь. Свожу тебя в ресторан, если сделаешь за меня химию.

— От тебе подобных принимаю только мытьё обуви твоим поганым языком, — Дотторе дёргается, ударяя наглеца по руке и отсаживаясь на соседнее место. Помогать этому придурку он не планирует.

— Хаха, обойдешься. Либо еда, либо деньги, ты же не откажешь мне в помощи? — Панталоне воспринял это как приглашение, нагло усаживаясь рядом и глядя в алые глаза. Завораживает. — Так что там с химией? Ты же не вылезаешь из кабинета, после уроков только там тебя и видно.

величайшее открытие Место, где живут истории. Откройте их для себя