начало новой жизни

6.9K 126 15
                                    

всем привет, меня зовут маша, мне вот вот исполняется 17 лет. хоть сейчас только 2 июня, но я уже в восторге от этого лета..

3 июня 11:23

Я проснулась от ярких лучей солнца пронизывающий всю мою комнату сквозь жалюзи. Я не знала, грустить мне, или радоваться, ведь уже сегодня я проведу свой последний день с друзьями в родном городе, полным воспоминаний, и уже завтра моя жизнь измениться с ног до головы.

Я всегда была очень ярким, добрым, и коммуникабельным человеком, новые знакомства для меня были обычным делом. Но переживания про моё новое место жительства мен не покидало... Я знаю, что в любом случае не останусь одна, потому что меня ждёт там брат, но сможем ли мы ужиться с его девушкой? смогу ли я понравиться его друзьям? накроет ли меня волна депрессии и апатии, по приезду туда? буду ли я скучать по родителям и друзьям, которых оставлю здесь?
эти вопросы не давали мне покоя. вещи уже были собраны, билеты куплены, заявка на поступления в один из лучших универов столицы была принята. пути назад нет.

После долгого мысленного разговора с собой, я встала, медленно перебирая ногами по лестнице на первый этаж. Мама уже испекла мои любимые блинчики зная, что это будет наш последний завтрак в ближайшее время вместе.

- Доченька, доброе утро! - она с распростёртыми руками кинулась мне в объятья.

- Доброе утро, мам! Добре утро, пап! - мне было грустно, что я оставляю их одних тут, в маленьком городе, уезжая учиться туда же, куда и брат несколько лет назад. Я знаю, как родителям тяжело отправлять обоих детей, в совершенно другой город, одних, но в этот раз она чувствовала себя спокойнее, потому что знала, что я буду там не одна.

Моего брата зовут Саша, многие могут его знать как стримера, и участница сквада "Хазяева" - Парадеевич

У нас с ним всегда были тёплые отношения, он всегда звал меня к себе в гости, и теперь, настал тот момент, когда я буду жить рядом с ним. Билеты забронированы на завтра, в 3 часа ночи, времени спать сильно небыло, поэтому я пошла гулять со своей компанией, мы слёзно попрощались, обещая списываться каждый день. Идя домой по темной улице, я упала в свои мысли. Я очень любила свою компанию, мне жаль, что мне прийдеться бросить их, но я понимала, что когда нибудь, это бы случилось. Мои мысли сбила вибрация моего телефона от входящего сообщения. Мне написал Сашка.

- Привет малышка, готова к новому этапу жизни?) - в этот момент, улыбка показалась на моём лице, я была счастлива, что у меня такие отношения с братом, он всегда поднимает мне настроение, своими сообщениями.

- Приветик! Попрощалась с друзьями, захожу домой, чемоданы уже в коридоре)

- Уже жду не дождусь нашей встречи. Завтра увидимся в аэропорту, ты не против если со мной будут мои друзья?

- Конечно не против, ты же знаешь меня) - хоть я и всегда рада новым знакомствам, мои переживания знатно повысились... Я боялась, что его друзья не будут воспринимать меня всерьёз.

...

- Привет, дочь, ты как раз пришла к ужину! - дома меня встретил чудесный запах моей любимой лазаньи. Так вкусно её могла готовить только моя мама!

- Маам, скажи, как я буду жить там без твоей лазаньи!!?

- А вот не стоит бросать нас! - с усмешкой сказала она. - Я уверена, ты будешь делать такую лазанью, какую ещё никто не пробовал!

Мы сели за стол, бурно обсуждая мои планы по приезду, и вспоминая все классные моменты моего детства тут.
После ужина я хотела поспать пару часиков перед дорогой, но мысли о моей новой жизни меня не покидали..

капли дождя // vemnoiМесто, где живут истории. Откройте их для себя