Камиль - Привет, Милан, как дела?
Милана - привет! У меня все хорошо, как у тебя дела. Я соскучилась по тебе
Камиль - У меня тоже все хорошо, снова на ночёвку ко мне пришла?
Милана- Да, мне нравится как мы проводим весело время
Камиль - Ага, ну проходи тогда, переодевайся, а я пойду на стол накроюМилана-"Сняла кроссовки и пошла на кухню босая"
Камиль - что будешь кушать?Милана- я буду пасту Камиль - хорошо, мам приготовь пасту.
Мама камиля - приготовила и принесла. Камиль - "Подал пасту Милане" сам камиль ел блины.
Камиль - приятного аппетита.
Милана- спасибо мама Камиля, приятного аппетита. «Кушает»
Когда все поели, Камиль пошёл в свою комнату и запустил компьютер, чтобы показать Милане игры.
Камиль - Милан смотри, во что сегодня поиграем?
Милана- Хмм давай в хоррор , думаю будет интересно!
Камиль - Давай, кто будет за компом, ты или я?
Милана - давай ты
Камиль - Давай, только тебе нужно куда-нибудь сесть, сейчас я принесу стул
Камиль - "принёс стул и поставил его"
Камиль - "Сел за компьютер и запустил игру"Милана- «села на стул»"Во время игры камиль изредка посматривал на босые ножки Миланы, видимо ему это нравилось, он старался делать это максимально быстро и не заметно"Милана- «заметила что Камиль посматривает на ее ножки» . Камиль куда ты смотришь?Камиль - Там муха, она меня раздражает, не обращай вниманияМилана- а , ну ладно.Камиль - "усмехнулся" и спросил, а ты что подумала? Милана - Я подумала , что ты смотришь на мои ножки. «Стесняется» Камиль - Д д да нет, т тебе по показалось...Милана - не ври, я знаю что ты смотрел на мои ножки. Я..я не противКамиль - я я я не вру, я я н не смотрел, "Сказал Камиль заикаясь от волнения"Милана - Да не ври ты. «Резко поставила свои босые ножки на ноги Камиля»"у Камиля начал вставать член, но он попытался это скрыть", Камиль - М Милана что что ты делаешь?Милана - ой да что ты. «Сняла штаны с Камиля» . Вот у тебя уже встал. Хочешь я кое-что сделаю?
Камиль - Д да, а а что?Милана- «Начала дрочить Камилю ногами» . Ну как тебе, нравится?Камиль - "Отдался чувствам", - да, оченьМилана - «Сняла трусы Камилю ,села на него ,и начала делать минет ртом , и поставила свои босые ножки на его лицо»Камиль - Милан, откуда ты столько знаешь про мои фетиш интересы?Милана- я к тебе каждый раз хожу на ночевку. Я заметила как ты на меня засматриваешьсяКамиль - вот только проблема одна, я не знаю нормально ли что мне нравятся именно ножки и именно твои? "Очень взволнованно ответил камиль"Милана - это абсолютно нормально, мои ножки все хотятКамиль - а можно мне их облизать? Я очень хочу это сделать "Неуверенно сказал камиль"Милана - да конечно. «Села на стол и выставила свои босые ножки Камилю» . СлизывайКамиль - "Лижет, и вылизывает каждый пальчик и каждый миллиметр нежной кожи Миланочки" - знаешь, я тебя люблюМилана - Я тебя тоже... Пойдем на кровать?Камиль - пойдем "Пошел на кровать и лег"Милана - «Разделась и оставила только трусы и лифчик» Как тебе?Камиль - красивая фигура, МиланочкаМилана - Я знаю , старалась ради такого тела. «Села на Камиля».Что ты хочешь сделать со мной?Камиль - Я хочу тебя трахнуть "Стесняясь, сказал Камиль"Милана - Хорошо... « Разделась полностью» села на хуй Камиля. Уххх какой твердый.Камиль - но постой, нам же нету 18-ти или хотя бы 16-ти "Испуганно сказал Камиль"