Спустя две недели после начал каникул в городе собралось множество приезжишь на экзамены для поступления. Жара снова поднялась невыносимая, но благодаря подарками Сириуса и Тайлера Демиан её почти не ощущал.
Сегодня он пошёл в недавно достроенное здание Министерства по контролю за фамильярами в одиночку. Мальчик просто хотел побыть один впервые за долгое время, поэтому никому не сказал. Он уже мог представить какой будет скандал, когда вернётся.
Задание совершенно не выбивалось из окружения, видно что Джонатан хорошо постарался в своей работе. У входа его уже ждала Мирей.
- Ты довольно пунктуален. Точно в назначенное время.
- Благодарю за комплимент.
Они вдвоём вошли внутрь, где их встретил сотрудник с документами, которые нужно подписать Демиану.
- Вот. Когда закончите, я отведу вас на полигон к проверяющему.
Бумаги были самыми обычными и в основном это было просто согласие на проверку фамильяра с помощью специальных устройств, с описанием из работы.
- Хорошо. Идите за мной. Мисс Мирей, вам придётся остаться здесь.
- Я понимаю.
На полигоне находился только один мужчина-волк с какими-то листами в руках. Сотрудник отдал подписанные документы и ушёл.
- Все заполнено хорошо. Здравствуйте, я ваш проверяющий не сегодня, Эдвард Стайлс. Можете обращаться ко мне как хотите. Проверка проводится в два этапа. Сначала мы с помощью магических приборов измеряем связь между фамильяром и его хозяином, а потом я выдам вам небольшой тест. Второй частью будет проверка послушания вам фамильяра, а также небольшое секретное испытание. Если вы готовы, то можем начать прямо сейчас.
- Хорошо.
Демиан вывел Ноэля из своей тени и снял с него ограничитель. Увидев это Эдвард сказал:
- Поместите фамильяра на платформу и приложите ладонь к выпуклости рядом.
Когда мальчик выполнил это, экран перед устройством засветился. Медленно цифры стали расти остановившись на 97.
- Такой большой процент. Обычно он чуть больше 70 при равном контракте. Хорошо, вот тест. Верните его мне как закончите.
Демиан взял листы. Вопросы там в основном касались поведения в разных ситуациях и вашего решения использовать в них фамильяра. Закончив, он отдал тест проверяющему.
- Подождите немного.
Мужчина взял лист и стал просматривать ответы. Спустя 5 минут, он отложил бумаги на стол.
- Хорошо, все ответы приемлемы. Можем переходить ко второму этапу. Пусть фамильяра примет истинную форму.
- Ноэль.
Котёнок потерся о ногу хозяина, а потом выбежал в середину приняв облик большой пантеры.
- Заходите в комнату симуляции.
Демиан с Ноэлем вошли в дверь. На стене была кнопка "Начать", которую мальчик сразу нажал. На их глазах помещения превратилось в настоящие джунгли. Даже пола как при обычной симуляции не было видно. Эдвард не давал никаких заданий, а значит проверка уже началась.
Демиан запрыгнул на спину пантере и стал бродить по округе. Удивительно, в отличии от небольшого пространства комнаты, здесь словно был бесконечный лес, без ограничений стен. Продвигаясь вперед они встретили несколько маленьких зверей, но те убегали лишь завидев их из далека. Вдруг им на встречу выскочил человек.
- Помогите!
Демиан не мог понять это настоящий мужчина или симуляция, но в любом случае это было частью проверки.
- Что случилось?
- Там взбесившийся зверь! Он напал на меня и моих друзей!
Мальчик нахмурился. Этот крик его раздрожал. Ноэль чувствовал недовольство хозяина и хотел напугать этого человека, но Демиан успел его остановить.
- Веди.
Мужчина побежал в глубь джунглей, но не в сторону из какой пришёл. Скорее было чувство, что он поджидал и выпрыгнул завидев его. Хоть и с подозрением, но мальчик пошёл за ним.
Чем ближе они подходили, тем отчётливее были рычание и крики. Сидя на Ноэле Демиан видел в далеке медведя, что нападал на двух мужчин и женщину. Мальчик слез с пантеры и сказал ей напасть на зверя. Ноэль быстро отпугнул медведя подальше.
- Как вы?
Мужчина, что привёл их сюда подбежал проверить других, но Демиан уже узнал всё что нужно, так что данный спектакль был для него скорее шуткой.
- Как вы умудрились разозлить медведя?
- Он просто напал на нас внезапно.
Мужчина продолжал спрашивать, а друзья ему отвечали. Демиану не хотелось так быстро заканчичивать, поэтому не показывал, что заметил кучу вещей за эти пару минут.
- Не могли ли вы нам помочь вернуться в город в безопасности?
- Конечно.
Демиан снова запрыгнул на Ноэля.
- Но я не знаю дороги.
- Мы знаем! Вам просто нужно нас защищать!
Мальчик с пантерой шёл за этими людьми. Несколько раз на них нападали разные крупные звери, но были быстро напуганы Ноэлем.
- Ах..
Единственная женщина споткнулась и упала, вывихнув лодыжку.
- Мальчик, можно она сядет рядом с тобой?
- Нет, Ноэль не любит незнакомцев.
- Но мы устали и не сможем её понести...
- Мне всё равно. Эта ваша проблема.
Мужчина разозлился и подошёл к ним. Вытащив кинжал он хотел ударить пантеру, но Ноэль успел увернуться.
- Ха. Смотри ка, какой умный зверь.
Двое других тоже вытащили оружие и стали нападать на фамильяра. Демиан знал, что они просто провоцируют его, но всё равно был раздражён. Используя тени он смог контролировать этих людей, однако совершенно забыл про женщину. Она тихо подобралась сзади и удари Ноэля по задней лапе мечем. Демиан не позволил пантере ударить женщину, а просто связал её тень.
Вдруг 4 зверя, что нападали на них по дороге, выбежали из леса, набросившись на них.
- Какой не интересный тест.
Мальчик спрыгнул с Ноэля, дав ему поиграться с другими животными. Как вдруг вся симуляция исчезла, а в комнату вошёл проверящий.
- Тест пройден. Можешь скажешь, как так быстро понял подвох?
- Мистер Стайлс, может другие и не заметят, но в игре эмоций вашей симуляции множество дыр, лучше используйте настоящих людей. С самого начала человек, выбежавший нам на встречу, прокололся, уйдя не в ту сторону. Потом его якобы друзья так долго защищались от зверя, но при этом на них не царапинки, вы даже в симуляции не можете сделать настоящих ран? Или спасаетесь от негативных отзывов впечатлительных детей? В-третьих, хоть фамильяры и были подобраны так, чтобы напоминать реальных диких животных, но их повадки выдовали их послушание хозяину. А про неестественные и неподходящие под некоторые ситуации эмоции, я вообще молчу. Я понимаю, что вы пытаетесь показать детям, что некоторые могут их обмануть используя фамильяров, но добавте больше реализма.
- Мы учтём твоё предложение. Ты прошёл проверку, вот разрешение. Если хочешь, можешь продолжать использовать ограничитель.
Демиан принял карточку и спросил:
- А можно снять с него чары и использовать как простое украшение?
- Конечно.
Ноэлю очень понравился этот браслет, лишь ограничение его раздрожало, поэтому Демиан даже хотел после получения разрешения, заказать похожее, но не пришлось.
Эдвард вернул его в приёмную и отдал документы главе Министерства, что ждал с дочерью результатов.
- Хорошо. Спасибо за твои рекомендации, Демиан.
- Не за что. Я просто хотел высказаться, не принимайте это на свой счёт.
Мужчина с чёрными как у дочери волосами рассеялся, пригласив его на ужин вместе, но мальчик отказался. Он уже и так на долго задержался, кто знает не устраивают ли ему уже наказание серьёзнее, чем в прошлый раз.
Вернувшись в дом Хейдес, как Демиан и думал на него накричали все кому не лень. В итоге ему пришло дать каждому по обещанию, выполнить что-либо на их выбор. Кто бы знал, что такое решение приведёт его спокойные каникулы в ад для ленивца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок разрушения, или все-таки надежды..?
ФэнтезиДемиан Кроули - молодой парень, которого случайно призвали в другой мир. Ему и четырём другим людям предложили убить дракона, взамен их вернут обратно, но он решил сбежать и жить в этом новом мире, так не похожем на его прежний, в который он также п...