Уже темнело. Листва деревьев шелестела, еле заметной тенью падала на асфальт из-за тусклого света уличных фонарей. Становилось довольно прохладно.
Из динамиков самолёта донёсся громкий голос пилота, что оповещал о скорой посадке. Коконой начал прикрывать свои чёрные, как смоль, глаза, дожидаясь конца полёта, но вдруг в его поле зрения попалась до боли знакомая светловолосая макушка, которую Хаджиме не видел уже много лет.
Их пути с Инуи Сейшу разошлись ещё в подростковом возрасте. Для парня со шрамом это вряд ли упущение. Но за это время блондин успел задолжать бывшему приятелю огромную сумму денег и возвращал их каждый месяц и по сей день. Коко даже удивился, когда Инупи начал платить ежемесячно ровную сумму.
–Откуда у него такие деньги?, – спрашивал сам у себя темноглазый раз за разом, но ответа всё же не находил, поэтому откладывал этот вопрос куда подальше.
Так неужели это был он? А может парню показалось? Коконой довольно сильно устал с дороги, поэтому решил, что ему просто мерещится. Но сердце бешенно колотилось от предположения, что это и вправду мог быть Инупи. Мужчина хотел поговорить с ним, как в детстве, обнять его и ни за что больше не отпускать. Но это невозможно. Коко уже не тот маленький паренёк, который сходил с ума от одного только вида своего блондинистого друга, от его улыбки и милого, как казалось на то время парню, шрама.
Беловласый устало потер пульсирующие виски и шумно выдохнул, когда самолёт всё же приземлился в аэропорту. Забрав свой небольшой чемодан, Хаджиме поспешил покинуть авиатранспорт.
Парень без труда преодолел все стойки регистрации и выбрался на свежий воздух. Достав из кармана белых дорогих брюк свой мобильник, юноша взглянул на время. 18:46. Коконой был рад вернуться домой и встретиться наконец со своими ненормальными друзьями. Не успев дойти до такси, Коко был перехвачен взявшимся из ниоткуда Хайтани старшим, сжавшим его плечи. Оглянувшись, Хаджиме заметил машину с Риндо, сидящим на первом сиденье, который лишь сдержанно кивнул в знак приветствия, и Санзу – не самого адекватного приятеля, что радостно вылетел из автомобиля и подбежал к Коконою с крепкими объятиями. Вырваться ему не дали, ведь двое друзей зажали светловолосого меж своих мускулистых тел под громкий смех.
–ну же, улыбнись. Ты наконец-то дома! – спокойно, но с радостью произнёс Риндо. Спокоен и сдержан, как всегда.
–А значит это повод оторваться как следует! – розововолосый был в хорошем настроении, что наталкивало на мысль, что он вновь наркоманил. Санзу с Риндо полные противоположности.
Ран же уже посмеивался за рулём. Спокойный и вполне весёлый, но ужасно непредсказуемый и холодный – именно так всегда считал Хаджиме.
Загрузив свой чемодан в багажник, Коко сел на заднее сиденье, рядом с Харучие. Машина тут же тронулась с места.
–ну и куда мы едем? – скептично спросил финансовый гений, смотря на Хайтани в зеркало заднего вида.
–Мы едем отдыхать! Устроим всё в лучшем виде, и мальчики такие, как ты любишь, – не дав сказать старшему, пролепетал Санзу, растягивая ехидную улыбку на своих тонких губах.
С недоверием посмотрев на приятеля, мужчина всё же улыбнулся. Мысль о предстоящем будоражила. Но из головы всё никак не выходил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беловласая принцесска
RandomСложно быть рядом с беловласой принцессой. Так получится ли у нашего "благородного" принца заполучить внимание и любовь его высочества?