5 лет спустя:
Как проходят грозы так проходят и года. Они пролетают в одно мгновение, что и не заметишь если не будешь смотреть ждать и считать прошедшие дни, недели, года. Ты веришь в скорую встречу и знаешь, что рано или поздно ты увидишь того кого ты готов ждать хоть целую вечность.
- А-а-а! - крик пронзил утреннюю тишину начиная раздражать и так злого Сяо Муна.
- Что это за крики - произнес он - звучит жутко аж мурашки по коже пошли. - С принцем они отправились на поиски Бай Юань но за 5 лет о ней не было слышно ничего. Как бы Мун не уговаривал своего господина, что нужно вернуться обратно, как он говорил, что Мун может возвращаться,а он пойдет дальше. Выбора у него не было оставлять принца он не хотел поэтому продолжал путь вместе с ним. Сейчас Мун был зол ведь его оговорили и не кто не будь,а какая то девица и, как только смелости хватило такое мужчине в лицо сказать.
Три часа назад:
Они шли по улице города Ханго, когда на Муна набросилась какая то девица с обвинением, что он является отцом её ребенка которого она ждёт. Мун питался оправдаться, что это не он даже пытался просить помощи у ржущего над ним принца. Поэтому ситуация в которой по воле случая оказался втянуть Мун разрешилась после того, как принц приказал ему жениться на девушке. И злой Мун вместе с принцем и своей уже женой покинули город через два часа после того, как они поженились.
Сейчас:
Принц Ван Син никогда так не смеялся, как эти три часа, это было не забываемо смущённый Мун который питается отбиться от уже своей жены. Которая просто испугалась разбойников от которых они никак не могут уйти, так как были крепко звязаны.
- Прекрати кричать нас всё равно не отпустят - сказал Мун своей жене которая от страха кричала и плакала чем раздражала, как своего супруга, так и бандитов.
Бай Юань которая наблюдала за тем, что происходило в городе и тоже смеялась" бедный Мун не успел войти в город,а его уже женится зовут да ещё и как" думала в этот момент она. Когда они покидали город она пошла за ними и видела как их схватили какие-то люди связали и потащили за собой. Она следовала за ними на расстоянии от них и продумывала план как их спасти. Но выражение лиц пленных её очень смешило и она боялась, что не содержится и засмеётся в голос.
Для неё не составило большого труда сдерживать себя от этого так как пять лет изучала боевые искусства.
Пять лет назад:
После того как она покинула дворец она не знала куда может пойти поэтому шла наугад. Она пришла в город где остановилась в чайной, что бы отдохнуть от долгого путешествия. За соседним столиком в этой чайной сидел пожилой мужчина который не сводил с неё глаз с самого её прихода в чайную.
- Можно присесть? - она даже не заметила, как он подошёл к ней.
- Да конечно присаживайтесь - когда он сел Юань была немного ошеломлена и не знала, как себя вести.
- Молодая девушка, ты владеешь боевыми искусствами? - наконец спросил мужчина.
- Да, я с самого детства тренировалась во владении мечем господин.- Ответила она даже не запнулась потому что гордилась тем, что может постоять за себя. Господин только улыбнулся после этого он сказал.
- Ты слышала, что то о школе Ху Ан Су?
- Школа Ху Ан Су никогда не слышала - подумав ответила она ведь правда никогда не слышала об этой школе - мои учителя тоже никогда не упоминали о ней.
- Это не удивительно - хмикнул господин - ведь об этой школе уже давно никто ничего не говорит. Розкажу тебе раз не слышала.
Примерно 30 лет назад о школе Ху Ан Су говорили часто ведь она выращивала самых сильных мечников. Они были сильными, ловкими и смелыми пока однажды один из самых сильных мечников не захотел стать главой школы. Он вызвал на бой главу и во время боя он убил главу школы. Но он не знал, что перед тем, как пойти на поединок пост главы он передал своей дочери которая изгнала его со школы велев ему больше не появляться там. Жаль только, что не понял он, что именно хотела ему сказать новая глава. Он начал распускать слухи, что новая глава сама убила предыдущего главу для того, чтобы занять его место. Так продолжалось довольно долго но когда правда стала известна было слишком поздно он убил девушку которая простила ему смерть ради спокойствия в школе. Ученики школы те которые знали правду решили уйти в затвор те кто не верил, что из этого, что то получится отказались идти куда то. Так прошло примерно 20 лет оставшиеся ученики примкнули к мятежнику но союз их продлился не долго. Он так хотел возвыситься, что начал угрожать всем вокруг, чтобы они не смели обращаться к кому то другому кроме них ученики увидев во, что превратился их ранее соученик, потом друг, а сейчас он стал убийцей. Их слава быстро сошла на нет, когда люди не выдержав такого издевательства обратились к самой известной после Ху Ан Су, школе Лан Ди Ян. Когда он узнал то подумал, что окружающие его ученики это и сделали и до того как туда добрались со школы Лан Ди Ян все ученики были мертвы.
- Господин к чему вы это рассказываете мне? - спросила ошарашенная таким откровением Юань - я не понимаю.
- Как тебя зовут юная леди? - спросил улыбаясь он.
- Сяо Ли - она не могла назвать своё настоящее имя она его почти не знала и боялась, что он кому то расскажет о том, что видел её.
- Что ж я сделаю вид, что поверил тебе - хмыкнув произнес мужчина не успела она и слово сказать как он произнес - тебе явно есть, что скрывать я не буду лезть куда не надо, а рассказал я тебе об этом, потому что раз в 5 лет мы набираем учеников и если ты не хочешь, что бы тебя нашли ты можешь пойти учиться к нам.
Юань задумалась, если посмотреть со стороны она никому не нужна никто не будет её искать решив так она сказала.
- Хорошо я согласна стать вашей ученицей для меня это большая честь - произносила она это очень тихо но при этом так торжественно, что старший мастер начал улыбаться.
- Что ж тогда не будем и дальше задерживатся собирайся и пошли нам долго добираться.
- Да старший мастер. - После того как они покинули город они пошли через лес который быстро сменился чащей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет Одинокой Звезды/В Лучах Закатного Солнца Или Одна Жизнь На Двоих
Historical FictionЖизнь изменчива, а как жить если даже самые родные люди могут предать. Бай Юань познала предательство и она изменилась. Встретив друзей она защищает страну которую покинула очень давно и любовь которую она хранит у себя в сердце.