Трёхочковый

62 2 1
                                    

-Саске торопись уже!
-Да чего ты пристал? Не разговаривай со мной, придурок.
-И чего ты такой кислый? Да переста-а-ань!




Седоволосый парень, с длинными волосами до плеч. С виду очень скользкий парень, как вода, но на деле очень добрый - Суйгецу. Лучший друг вечно недовольного Учихи.
Они оба очень мило смотрятся, хулиган с злым лицом, и хвостик что следающий за ним везде.

-Ай, ты чего так резко остановился? Врезался в тебя, больно то как.
-Хочу клубничное молоко.
-Саске! Сейчас? Ты же не серьезно? Мы прошли тот автомат с напитками около 10 минут назад! Идти туда долго.
-Тогда я сам пойду.
-Я с тобой! Слушай, что с тобой сегодня?



Разговор двух друзей казался очень весёлым, с виду на них, можно сказать что они довольно близки.
Стоя около автомата, они выбирали себе напитки, как Суйгецу решил выразить свою недовольность.

-Бесишь меня! Нельзя было сказать об этом раньше? Мне все ещё обидно за всех тех шагов, что мы прошагали зря.
-Ты же вроде у нас баскетболист? А выносливости ноль.
-Ха?! Тогда приходи к нам на тренировку, и сам увидишь мою выносливость!
-Пхах, ладно. После уроков сойдёт?
-Да, точно!

Спор двух парней закончился ничьей, но в финале, на тренировке, Саске решил увидеть и победить навсегда своего друга.










-Ну и где тут тренировочная? Хм, номер 106, это спортзал тренировок.

Заходя в просторное помещение, где полно всяких баскетболистов, парень искал своего друга.
Заметив того взглядом, подошёл:

-О! Саске! Иди сюда. -Позвал того седоволосый парень в синей форме.
-Суйгецу, ну что? Выдохся уже да?
-Нет. Мы только начали, и я все ещё полон сил!
-Ну ну.

-Хей, Саске привет. -Подошел знакомый двух друзей.
-Ха-ха, и ты тут? О! Тоже, гляжу, синяя форма? -Саске только понял, что многие его друзья состоят в баскетбольном клубе.
-Да, конечно. А сам то, почему бы в клуб не вступить?
-Не, я херней не занимаюсь, простите. Спортивные игры, я считаю, пустой тратой времени.

-Ха?! Так значит? Вот увидишь сегодня, как это весело. -влился будто бы в азарт, его лучший друг Суйгецу. Больно уж сильно он хотел доказать правдивость его слов, своему другу.






Свисток, и игра начата. Все мигом разошлись по всему поле, игра их смотрелась очень эффектно. На всё это Саске глядел со скамейки, рядом с тренером. Тот его несколько раз уговаривал вступить в клуб, но Саске ничего не оставалось кроме как вежливо отказывается.

Баскетбол или я?! Место, где живут истории. Откройте их для себя