Девушка сидела в баре. Она ожидала своего "клиента". Ей дали месяц, чтобы узнать информацию. Как ни странно Майки сам отправил Акиру на задание, хотя обычно он всегда против. Хотя этот человек был огромной проблемой для Бонтена. Поэтому девушка сидела за барной стойкой в шикарном красном платье, в руках у неë был бокал красного вина. Аки его не пила, но она делала вид, что уже не трезвая. И вот еë "клиент" подходит к ней и начинает приставать. Девушка сказала, что она уже занята, но мужчину это не остановило.
- Я сейчас -ик- друзьям позвоню, придурок, - говорила специально икая Тень.
Никто кроме Бонтена не знал, что Тень - девушка. Это было на руку Кире.
- Красотка, ну не ломайся, - говорил мужчина.
- С незнакомцами -ик- не сплю! И вообще -ик- парню не изменяю. Иначе таким как -ик- ты крышка, - девушка всячески и намекала, и говорила на прямую, что не хочет этого, но мужчина настаивал. Аки не выдержала и заломала ему руку ща спину. Девушка тут же позвонила парню.*Звонок*
- Приветик. Это уëбище начало лесть ко мне, ну и я не выдержала, - честно призналась Кира.
- Хорошо, понял тебя, солнце. Ты же в своëм баре? - спросил Сано.
- Да, а что? - с удивлением спросила девушка.
- Сейчас твоих братьев отправлю к тебе. Идите в "закрытую комнату", - для кого-то Майки говорит загадками, но только не для Акиры.
- Хорошо, что разрешается? - задала самый важный вопрос девушка.
- Всë, но он должен выдать, то что нам нужно, - Суровый, грубый тон парня очень понравился Кире.
- Приступаю тогда, а потом ты мне поможешь, - самая глупая фраза по мнению девушки, но зато Майки понял.
- Скорее наоборот, - сказал и сразу отключился Сано.
*Конец разговора*Девушки потащила свою цель в "закрытую комнату". На самом деле это был просто подвал, испачканный весь в крови, и одним недавним трупов. Ничего страшного и необычного для Бонтена.
Притащив, девушка сразу начала надевать кандалы на жертву.
- Хотел веселья? Устрою, - сказала девушка и провела лезвием ножа по щеке придурка. Кровь потекла тонкой струйкой. Мужчина пока что держался, но это только начало.(`💳ω💳´)
Я написала так быстро ещё одну главу. Люблю, когда пытки описывают во всех подробностях, поэтому попытаюсь написать максимально классно.
Глава написана: 11.08.23.
👌( ・ㅂ・)و💰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я спасу тебя, Манджиро Сано. (ЗАВЕРШËН)
FanfictionИ парень упал на колени.. - ПОЧЕМУ?! ПОЧЕМУ ИМЕННО ОНА?! Внизу лежал труп девушки, что отдала жизнь ради Майки и Тосвы. Парень, что почти никогда не показывал свои эмоции кричал от боли и беспомощности. Та, что была ему дороже всего- мертва. Так...