И вот он вошол в комноту с какой-то бумажкой.
Луна:💭видемо он увидел..💭... д.до.. лго м.мол.лчать б.буд.дишь?
Голос придательски дрожал. Было сташно и даже очень. Но мой страх улетучился когда я почуствовала тепло.
Фёдор: я рад... рад что у нас будит ребёнок!
Луна: ч.что?
Моему удевлению не было предела. Но с другой стороны я была рада. Прошол месяц. Фёдор стал более нежным?. Теперь мне дозволялось выходить на улицу , но с сопровождением , также моя комнота была открыта и я могла сома выйти из комноты. Фёдор разрешил писать писма брату , чему я была очень рада. Мой страх и недоверее к жителям особника потихоньку уходило. Кстати говоря я познокомилась с Гончаровым , по мне у него проблемы с психикой.. В первую нашу встречу он воткнул мне в плечо скальпель , но потом извинился.. Что до меня то , врачь сказал что беременость протикает хорошо. Но пол мы пока не знаем, оно и понятно.
Луна: эх уже декабр.. скоро новый год.. декабрь, точно! Мне же 18 уже...
Наши отношения с Фёдором налаживались , но это было не долго..Ичередной зимний вечер я и Гоголь беселись в снегу.
Луна: ай! Да сколько можно!?
Гоголь: не ворчи
Луна: использовать дар нечесно!
Гоголь: кто бы говорил)
Луна: так я же не упровляю пространством!
Гоголь: ну всё , всё не буду
Луна: он ещё смеются
Отвернувшись от него я скрестила руки на груди и надулась. И Гоголь сократил растояние как я и ожидала. А потом бац! И в лицо Николая прилетел снежок.
Луна: ураа! Я попала!!
От радости я забегала по своей оси , но подскользнувшись я упала в снег.
Гоголь: это неприятно , но весело... лови ответку!
Луна: лежачишь не бьют!
Фёдор: чем вы тут зане*прилетел снежок в лицо*
Луна:💭не смейся! Крипись!💭 не могу ахпхаапхап
Гоголь в принцыпе тоже смеялся , но потом исчез. В воздехе летала раздрожение.
Луна: ну не злись.. он ведь не спецыально)
Фёдор: пошли в дом , уже холодно
Луна: ну ладноо
После того как я выслушала о том что на улице нельзя долго быть в холод , я направилась в свою комноту. Там же я переоделась и легла на кровать закуталась в одиялко.
Луна: кайф~
Прикрыв глаза я аровалилась в царство морфем. Но проснулась я из-за страного запаха.
Луна:💭холодом пахнет... походу я окно не закрыла...💭 мм как не охото встовать..
?: а придётся!
Услышав незнокомый голос , я подорвалась. Но была я не в своей комноте..
Луна:💭подвал... ч.что?💭 кто ты?
Марс: зови меня Марс , твои последние слова)
Луна: какие последние слова!? О чём ты говоришь!?
Марс: ты станешь моим новым экземпляром в колекцыии)
Луна: к.какой калекцыи?
Марс: ледяных статуй! Знаешь у меня не было таких необычных девушек! Это личико , эти глазки , ты будто кукла! Повременю с твоей замороской
Луна: н.не п.под.хо.д.ди!
Марс: ну куда же ты отползаешь!? Моя прелисть
Подорвавшись я ринулас к столу с какимето ножами и там я прихватила пару скальпелей и нож.
Луна: з.за.реж.жу
Марс: а селёнок хватит?
Луна:💭успокойся.. нужно только кинуть нож.. успокойся , встань в стойку. Прицелься и кинь!💭
Нож вонзился ему в ногу от чего тот завопил и достала пестолет...
В глазах потемнело , тело стало ватным , а потом посляшался выстрел и боль в ноге.
Луна:💭сволочь!💭
По щекам потекли слёзы , но я не собиралась здаватся. Прицелевшись я кинула в него 3 скальпеля и только один прилетел ему в лоб.
Луна: с.сдохни!
Отыскав клучи я покинула подвал. И оказалась в лесу?
Луна: значит это был не подвал...
Нога болела и кровоточила , но надо было идти. Но вот только куда? В голове доси не укладывалось как я оказалась тут. И вот блуждала я по заснеженому лесу часов наверно 17. Но без результатно.
Луна: как же холодно.. что же делать..
Ноги болели от холода , голова кружилась , в глазах иногда темнело. За собой я оставляла кровавые капли. Остановичшись я посматрела в верх , на лицо падали снежинки , благо не было метели , но уже была ночь. И только луна была моим спутником.
Луна: не знаю слышишь ты меня или нет... но.. ГДЕ ТЫ КОГДА ТАК НУЖИН ФЁДОР ДОСТОЕВСКИЙ!?
По щекам снова потекли слёзы. Но глубоко вдохнув я пошла дальше.
Луна: у всего есть свой конец..
В скорем времени силы покинули меня окончательно , споткнувшись об какуету корягу я упала в снег. Но сил встать не было.
Луна: н.надо встать! И.и идти дальше.. 💭в глазах темнеет.. не чего не видно..💭 похоже это мой конец..
Глаза закрылись. Тело оканчательно замёрзло..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡☆✯каждому дьяволу положен свой ангел✯☆♡
Diversosэто книга переписаная издание "что-то может получится" , сюжет сдесь будит другой. Как то дьявол по имено Фёдор встретил своего ангела... Примечение: Возможно будит отклонение от конона.