2 глава. Голубоглазый незнакомец.

3 0 0
                                    

Прошло 2 месяца.
9 июля.

Лето проходит очень скучно. С Кирой мы видимся редко, потому что она проводит бОльшую часть своего времени с Сэмом. Я её понимаю и не обижаюсь. В их компании мне точно не место. Не хочу нарушать их романтИк.

Сегодня у мамы выходной, поэтому от домашнего быта я могу отдохнуть.
Проснувшись в час дня, я побрела на кухню.

– Доброе утро, - сонно произнесла я.
– Добрый день! Ника, как так можно долго спать?, - возмущённо спросила мама.
– Ты мне просто завидуешь, - проговорив, я пошла чистить зубы.
– Кстати, сегодня вечером приезжает Глеб,- от этих слов я сразу же пробудилась.
– Глеб?! Надолго?,- интересовалась я, закончив процедуру.
– Около недели у нас погостит, а потом поедет в свою квартиру.
– Класс! Ну, я тогда пойду уборочку сделаю,- сияя, я ушла к себе.

Я очень рада!! Глеб тот человек,  который меня всегда поддержит. Ну, после Киры конечно.

Закончив с уборкой, я пошла на кухню перекусить. Мама уехала на работу, так как ей поставили дежурство с моим отцом. Они оба работают в больнице. Поэтому я дома одна. 

Я включила ютуб и принялась делать себе бутерброды. Вдруг кто-то позади меня закрыл мои глаза руками. Я вздрогнула.

– Эй, систр, ты чего?, - раздался знакомый голос. Повернувшись, я увидела Глеба!
– Глеб!,- крикнула я и бросилась к нему в объятья. Он обнял меня в ответ и приподнял.
– Как же я соскучился, систр.
– Я тоже! Тебя не было почти полгода!, - обиженно я тыкнула ему кулаком в грудь. Он рассмеялся.
– Но зато теперь я тут, - улыбнулся он. 

Мой брат был высоким голубоглазым красавчиком. А ещё он спортсмен! Поэтому девчонки бегают за ним толпами.

– Тут на неделю. Потом уедешь к себе, - растроенно произнесла я.
– Вообще, я думал, мы будем с тобой видеться чаще. Твой бойфренд рядом живёт же. Кстати, почему ты не с ним?, - спросил Глеб, садясь за стол. Я опустила глаза в пол. Я не скучала по Роберту. Но мне было обидно за потерянные годы.
– Мы..,- я замолчала.–Мы расстались.
Лицо брата сразу же изменилось.
– Что он сделал?, - видимо Глеб видел по моему состоянию,  что это было не просто расставание.
– Изменил.
– Боже,  Ника..,- он встал и подошёл ко мне. – Иди обниму.

Я сразу же разревелась и уткнулась лицом ему в грудь. Он самый лучший брат.

– Тише, тише.., - гладя меня по волосам, прошептал он.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Гость из ПрошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя