Глава 16. Oishan Brush

252 16 2
                                    

Думаю надо рассказать об месте под названием Oishan Brush.

Oishan Brush - совсем не захолустье. Это очень крутой клуб для VIP персон. Мы там бывали раза 7. Директор заведения очень интелегентный джентельмен. Правда немного того. Мы с ним подружились. Он, кстати, ещё и вампир.

Мы пришли к входу. До этого переодевшись. Но когда мы подошли, мы увидели двух громил, которые как и должно быть, стояли у входа.

- Здравствуйте. Можно пройти.

- Проходите. - с весёлой ноткой сказал громила справо от нас.

Зайдя, мы услышали не очень громкую музыку.

Подошедший официант провёл к центральному столику. Взяв в руки меню, мы сели. Из меню выпала записка.

" И сново здравствуйте.
Я очень рад, что вы пришли. Закажите, пожалуйста, чего-нибудь на ваш вкус и подождите меня я скоро приду."

Заказав всяких вкусняшек, мы стали ждать.

Вдруг мы услышали знакомый голос около нас.

- Здравствуйте, господа. Как ваши дела? Как учёба? Если вы пришли повеселиться, то лучше бы пришли ночью. Ночью здесь очень весело. Можно подцепить красивую барышню. - подмигнул Каю директор клуба.

- С радостью приду к вам. - с улыбкой сказал Кай. Но я то знаю, что ему не интересно.

- Вот будет весело! А вы миледи тоже приходите. Вы можете найти тут ухожора. - поцеловав мою руку, сказал директор.

- Боюсь, что потом их не найдут, но если и найдут то в ужасном состоянии, да братец?

- Да, я согласен с тобой. - с уже хмурой миной сказал брат. Ему не очень хочется видеть как я с кем-то встречаюсь. Он им головы поотдерает.

- Кстати, ты не знаешь кто положил записку к нам в меню? - спросила я.

- Это был я. Кто-то позвонил и заказал столик в центре на троих. И попросил положить это в меню.

Через некоторое время мы почувствовали гостя. Но он скрывал свою личность. И запах, и ауру тоже. Но когда мы подошли мы его узнали.

- Учитель...

Всё это было бы смешно...Место, где живут истории. Откройте их для себя