21.Семейный ужин

146 6 0
                                    

Серые тучи обволакивали небо, создавая атмосферу, созвучную с настроением всех в волшебном мире. Власть Тёмного Лорда крепчала, вновь наступали жуткие времена. Погода, казалось, прекрасно чувствовала обстановку и состояние многих людей в целом, приобретая соответственный оттенок.

По когда-то яркому в летнее время саду быстро шагала маленькая фигурка. Казалось, непогода совершенно не пугала девушку, и она уверенно приближалась к пункту назначения. Особняк, который ещё с детства был родным домом, стоял, как в фильмах ужасов, утопая во мраке.

Дождь громко тарабанил по поверхностям, а прохладные капли, словно пули, врезались в лицо девушки. Мокрая холодная мантия прилипла к коже, заставляя девушку время от времени содрогаться от холода.

Дойдя до дома, Сильвия молча открыла дверь и вошла внутрь.

— Доченька, — к ней подбежала Маргарет, заключаяя в объятия.
Девушка отдала мокрую от дождя мантию эльфу, потирая холодные руки.

Как раз время ужина. Вернее раньше, когда их семья жила счастливо, в эту пору они ужинали.
Войдя в зал, девушка увидела отца и Дэна и улыбнулась, но как только её взгляд встретился с глазами мистера Стивенса, улыбка сошла с лица.
Сотрудник Джона сидел за их столом, как за своим.
Судя по всему, этот человек уже очень часто заходил к ним «на чай», раз и в этот семейный вечер он занимал почётное место возле главы семейства.

— Сильвия, — Джон поднялся и тоже обнял дочь, — почему без Драко?
— У него дела.
Когда Сильви поближе посмотрела на отца, то с трудом смогла узнать в нем ранее красивого и здорового мужчину.
Джон Мэрсер заметно постарел и словно высох за это время. Ещё довольно молодой мужчина выглядел болезненно и устало. Конечно, новая должность требовала больше сил и энергии, но не на столько же.

О том, что отец здает позиции, Сильвия узнала ещё из письма матери. Маргарет писала, что не только внешний вид пострадал, здоровье ранее полного сил Джона резко сталось ухудшаться. Видимой причины не было, а сам мужчина будто не замечал своего состояния.

Заняв свое место, Сильви нырнула в свои мысли, обводя взглядом стол и людей, что за ним присутствовали.

Напротив неё сидел Дэн, который живо что-то обсуждал с Остином. Этот человек довольно быстро смог влезть в их семью, получив доверие каждого. Почти каждого. Сильвия все равно относилась к этому мужчине с осторожностью, хотя если бы её спросили причину такого недоверия, девушка скорее всего не смогла бы дать нормальный ответ. То-ли это было чутье, то-ли интуиция или же врожденное умение Сильвии делать из проблемы катастрофу.

Сильвия Место, где живут истории. Откройте их для себя