25.Перед бурей

147 4 0
                                    

Темное помещение излучало холод и сырость. Люди, которые сидели вдоль длинного стола, были будто неживыми. Темный Лорд прищурено смотрел на каждого. Все пытались очистить свои мысли и ни о чем не думать, а главное — не бояться.

Джон Мэрсер смотрел на свои сложеные в замок руки и ждал начала совещания, чтобы уже побыстрее уйти домой. С того дня, как он пополнил ряды Пожирателей, жизнь мужчины превратилась в ад. Он существовал от собрания до собрания, каждый раз радуясь, что выходит оттуда живым. Но в этот раз все сложилось не так гладко, как обычно.

— Сегодня, — послышалось шипение Лорда, — я собрал вас здесь, чтобы обсудить очень важный на данный момент вопрос.

Драко Малфоя бросило в жар. Он всегда нервничал, когда находился здесь.

— Стая оборотней, — продолжил Воландеморт, — стая очень сильных оборотней. Дело в том, что в предстоящей войне мне нужны верные и сильные соратники. И эта компания как раз подходит. Вот только они совершенно не хотят вступать в переговоры.

Он вновь обвел присутствующих взглядом, словно сканируя каждого.
А все Пожиратели в свою очередь посильнее вжались в стулья, желая исчезнуть. Нет, конечно, были среди них и те, кто верой и правдой служили своему хозяину. Были те, кто после его «гибели» не отказались от престижного, гордого и громкого звания Пожирателя Смерти. Вот только адекватность этих людей все же была под большим знаком вопроса.

Если говорить об адекватности, то Люциус Малфой точно не станет предметом обсуждения. Мужчина из высокого и статного аристократа превратился в лохматого и старого бродягу. И, наблюдая за этой трансформацией, Джон Мэрсер понимал, что вскоре перевоплощение ждет и его. А, возможно, все будет еще хуже.

Джон почувствовал на себе взгляд Темного Лорда, и его внутренний голос прокричал, что это конец.

— Джон, — опять шипение.
— Да, мой Лорд, — мужчина повернул голову к источнику звука.

Он встретился с холодным змеиным взглядом, от чего по телу пробежали мурашки и липкое чувство страха овладело ним от макушки до кончиков пальцев. А на лице ничего. Благо, за время, проведенное в такой компании, учишься скрывать свои эмоции.

— Известно мне, Джон, что ты в своей жизни уже испытал радость отцовства, — с неким сарказмом сказал Темный Лорд и мельком глянул на Драко.
— Да, у меня есть дети.

Сильвия Место, где живут истории. Откройте их для себя