Они тихо обняли друг друга, ни один из них не хотел разлучаться. Когда они просидели так более десяти минут, 9527 потерял терпение:
[Ведущий, раз вы уже поговорили о любви, может сообщите товарищу Дачжэну о проблеме с приютом?]
После всего произошедшего Хань ЧжоуЮй не мог опровергнуть провокационные замечания 9527 из сферы уток-мандаринок*.
Согласно фэншуй, утки-мандаринки – это не просто сувенир, а настоящий символ верной и вечной любви. В Китае очень часто в день свадьбы в качестве презента дарят именно таких уточек, которые потом должны стоять в доме молодых.
Они являются оберегом для супружеских пар, помогая им сохранить верность, любовь, страсть и преданность по отношению друг к другу.Поэтому проигнорировав первую часть, он высвободился из объятий дяди Лэя и, слегка отодвинувшись, так чтобы видеть лицо мужчины тихо сказал:
- Завтра мне нужно снова сходить в приют.
- Зачем? - На этот раз Лэй Тин был спокоен.
- Есть проблема с этим приютом. И с девочкой тоже не всё в порядке, - Хань ЧжоуЮй не мог сказать многого, не имея возможности сослаться на 9527, поэтому говорил расплывчато.
- Так вот в чём было дело, - Лэй Тин испытал полное облегчение. Он верил суждениям Сяоюя, да и сам заметил некоторые проблемы. Хотя дети выглядели чистыми и были аккуратно одеты, в их глазах отражалась не до конца подавленная депрессия и тревожность. А Конг Айхуа слишком нервничала и, встречаясь с ним взглядом, постоянно отводила глаза. Эти мелкие детали обычным людям было бы трудно заметить, но специализацией Лэй Тина была разведка и такое поведение вызывало у него подозрения.
- Я пошлю людей расследовать это дело. Ты тоже можешь наведаться в приют, заодно захвати с собой Шао Ичэня и телохранителей, - Шао Ичэнь, как раз на днях вернулся из страны А.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Лэй Фэна
RomantizmПятнадцатилетний Хань ЧжоуЮй страдающий аутизмом был принудительно подключён к системе, которая стремилась сделать из него второго Лэй Фэна. Её девиз "делать как можно больше добрых дел каждый день". Под угрозой наказания мальчик вынужден помогать...