Сквозь сон Олег услышал трели будильника, а потом и голос отца. Парень встал с кровати, поплелся в ванную комнату, дабы не прийти в школу заспанным и неухоженным.
Путь до ванной был не такой и длинный. Скрипучие половицы под ногами, старые ковры советских времен на стенах, которые Олег почему-то сильно любил. Он в общем любил все старое. Оно казалось ему более родным и привычным, чем если бы вместо этих ковров висели дорогие картины, привезенные прямиком из столицы.***
Олег открыл дверь дома, и, обняв папу, побежал в школу. Времени оставалось всего ничего, а Троицкий как всегда опаздывает разглядывая любимую Ольховку, придумывая на ходу очередную причину опоздания для учителя. Заметив впереди знакомое лицо, Олег прибавил шаг. Морщины, с каждым годом становящиеся все заметнее, ничуть не портили приветливого личика Анфисы Георгиевны. Эта милая старушка всегда тискала Олега за щечки и кормила его пирогами. В детстве Олег очень любил у нее погостить, но с возрастом времени становилось все меньше.
-Здрасьте, Анфиса Георгиевна!
-Ой, привет Олеженька, - мило протянула она, а затем поправила черную биретку на голове. - Не видела тебя что-то давно! Как отец, как сам? Ты заходи ко мне почаще, мне, старой, поговорить не с кем.
-Ну вы не расстраивайтесь, сегодня после школы зайду. Ах, точно! Школа! Анфис Георгиевна, мне бежать надо! Свидимся еще!
-Ступай, мой золотой, ступай.
Олег рванул со всех ног к дверям давно надоевшего здания. Пропуская мимо ушей ругательства вахтерши и уборщицы, парень проскочил в раздевалку. Брюнет повесил куртку, обул сменную обувь и вихрем понесся в кабинет.
Между сим, звонок уже давно прозвенел, потому бедняга считался опоздавшим. Он позорно склонил голову, глупо улыбаясь, готовясь рассказывать захватывающую историю, которую можно и в книгу смело переписать. Вместо того чтобы слушать ученика, старая кляча, как ее прозвали между собой ученики, велела ему садиться. Поправляя свои очки в громоздкой оправе, честно говоря, совсем не подходящие ей, учительница продолжила урок. В конце занятия всех ждала интересная новость.
- Тишина! - Ольга Васильевна постучала указкой по столу. - У меня важное объявление. Сережа, встань.
Самое странное, о чем думал Олег, в классе не было ни одного Сережи. Значит серди суеты он пропустил новое лицо.
-Класс, знакомьтесь, наш новый ученик Сергей Владимирович Бром, - по классу пронеслись удивленные вздохи, интересная фамилия, красивое лицо. - Очень надеюсь, что вы с ним подружитесь, а теперь можете записывать домашнее задание с доски и идти на следующий урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат.
RandomОлег - хулиган с теплой душой. Всегда заботиться о дорогих ему людях, защищает их. Узнав от отца правду о своем появлении, Олегу придется впустить в свое сердце еще одного человека.