One: Знакомство.

37 5 1
                                    

Снова обычный и дождливый день. Хехе сидит на кухне и пьёт свой зелёный чай. Казалось бы, сегодня всё будет так же, как и всегда: работа, телефон, попытки заснуть. Раздумья прервал телефонный звонок.

— Странно, обычно мне звонит лишь бабушка, или, в крайнем случае, Бананчик. — Но сейчас он находился в другой комнате и звонить Хехе глупо. Бабушка же сегодня уже звонила, только если ей снова что-то не понадобилась. Ужасная женщина. Взяв телефон в руки, Хехешка посмотрела на экран. О, Боже! На телефоне был номер Лохуш Глиста. Смешная, красивая и просто комфортная девочка. А как она умело крала редиски в лагерях.. Такому можно только позавидовать! Вот чего-чего, а её Хехе точно не ожидала услышать.

— Ало.. Да? Что-то случилось? — медленно говорила Хехешка.

— Нет, просто хотелось бы встретиться!! Тебе удобно в 14:56? — ответила Лохуш Глист.

Хехе в свою очередь ошарашенно глядела в пол. 14:56? Почему именно это чёртово время? Обычно люди называют время, которое заканчивается на ноль.. Ну, иногда на пять. Но не на шесть же! Чёрт.

— Да, хорошо. Где встретимся? — немного дрожащим голосом ответила Хехе.

— около фонтана на улице ***. Кстати, там будешь ещё пару человек!! Буду ждать, пупся. — радостно сказала Лохуш и сбросила трубку.

На часах 12:01, а Хехе всё ещё лежала в кровати. Вставать совершенно не хотелось, из головы всё не вылетало время.. "14:56". Да почему именно оно?
На часах 13:43. Пора бы начать собираться.. На это ушло всего-лишь 27 минут, неплохо. Рекорд! Хехе откопала своё любимое белое платье. Лето, жара.. Почему бы и нет? Время 14:15. Хехе идёт к месту назначения, осталось минут 20.

— ХЭЙ!! ХЕХЕ, ПРИВЕТ!! — послышалось сзади и Хехе обернулась. Это был мэр города — Антон Салатов.

— Здравствуйте.

— Ну что же ты так официально, мы же бест френдики, как никак. — улыбчиво ответил Антон.

Хехе и Салатов разговорились и даже не заметили, как дошли до места. Там уже стояли Лохуш, Машка, Цыпа и Бананчик. Так, стоп. Бананчик? Ушёл и без Хехе! Вот же тварь. Подождав остальных, а именно Горбушу и Сыр, они направились по площади вперёд.

— ...а я ей и говор-.. — Не успел договорить Сыр, как Бананчик закрыл его рот рукой.

Прямо перед ребятами спиной к ним стоял местный хулиган Замок и его браток Помидор.. Помидор был братом Сыра, но отношения у них сложились не очень. Видите ли, Сыр любили больше потому, что он младший. Помидор был обижен на брата и очень хорошо это показывал.

— тшш.. — прошипел кто-то из ребят за секунду до того, как дуэт их заметил.
— Так-таак.. Кто это у нас? Неужто малышня? — довольно произнёс Замок.

Чёрт. Почему нельзя просто свалить оттуда? Разве два жалких человек смогут отпиздить целую компанию? Да и тем более, многие были старше дуэта. А ведь Хехе знала, Хехе знала, что время 14:56 предвещает беду. Хотя в этот раз их намного больше, и два человека врятли смогут нанести им большой ущерб.

— Эй, я вообще-то старше вас обоих вместе взятых. Кто из нас малышня? — Сказал Бананчик, о чём сразу же и пожалел, ведь удар  прилетел ему прямо в голову.

Казалось бы, сейчас ему конец, ведь Банана собираются ещё и добить.. Но тут появляется Глюка - президент мира, по совместительству одна из элпешек Хехе.

— Что это тут происходит? — серьёзно спросила призедент смотря на дуэт и компашку Хехе.

Те же в свою очередь молчали.. Тишину решила прервать Горбуша.

— Понимаете, эти двое снова начали агриться просто так. — Горбуша всегда была спокойной девушкой, хоть её и выносило с шуток Хехе.. Что, к слову, было странно.

Не успев ничего ответить, Глюка услышала знакомый голос. Это был Сергей — её помощник. Он добродушный и милый паренёк. Хехе так же была с ним знакома, ведь он часто помогал ей в решении проблем.

— Здраавствуйте, извините за опоздание. — Пробормотал он и Хехе  улыбнулась.

Да, видимо все забыли про Бананчика, который пытался до конца прийти в себя. Цыпа подошла к нему и помогла встать. Она не очень болтливая дама, хотя пошутить любит так же, как Хехе - огурцы. Цыпа чаще всего молчала, ведь говорить ей было не о чем, её слова снимали с языка, как только она хотела что-то сказать. Машка же её полная противоположность. Очень разговорчивая, чего не скажешь о Цыпе. Маккормик вместе с Хехе чаще всего были началом нового разговора и его продолжением. Дуэт виновато посмотрел на призедента и свалил к чертям собачьим. Но они ещё вернутся, и все это знают.

— Раз уж все собрались.. Погодите, а где Коди? Он разве не должен был пойти с нами? — Спросила Лохуш посмотрев на своих друзей.

"Действительно, а где Коди?" — подумала Горбуша и вспомнила, что он сейчас не может. У него важные дела с.. Изюмом? Очень жаль, что Кодик не смог прийти. Он очень-очень добрый и душа компании! С ним будет комфортно даже, к примеру, при смерти.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 12, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Секта выдрМесто, где живут истории. Откройте их для себя