28 часть

2K 45 3
                                    

- так все, лучше позвони Гриффину и спроси долго он ещё? Нам же надо её в сознание привести.-после моих слов, Дилан взял телефон и начал набирать, как только пошли гудки он встал и вышел с комнаты.
А я остался, я наблюдал за Т/и. И как только мне в глаза попадались её синяки, я начинал себя проклинать.
* Господи, зачем я это сделал, она переживала меня ждала, а я? Господи, какой я урод! Если бы не я она бы сейчас стояла и готовила, или бы со мной разговаривала, господи какой я идиот!..*
Из моих мыслей меня вывил Дилан, который зашел в комнату и произнес
- кароче Гриффин сказал, что её не надо будить, она должна поспать. А приедет он через 10-15 минут.-Дилан стоял у двери и смотрел на меня
- а в клубе он, что-то узнал?-я
-да,-парень кивнул и продолжил свою речь.
- тебя угостила так скажем наркотиками из женщина, она работает у них шлюхой. Он сказал, что нашел её, и уже везет её к нам.)-Дилан ухмыльнулся, ведь понимал что мы бели делать.
- это просто замечательно, из-за этой шлюхи я избил Т/и.- я понимал то, что от части моя вина тоже присутствует, но наркотиками меня накачала она.
- что планируешь с ней сделать?-д
- пошли выйдем в начале.- мы вышли с комнаты и отправились в кухню.
- ну для начала, на её теле я буду выцарапывать лезвием свое имя, потом вы с ней поразвлекаться ну и в конец я накачаю её наркотиками и убью ее.)- когда я произносил слова, на моем лице была ухмылка, я представлял как буду с ней это делать, как она будет кричать и молить меня прекратить, а я лишь буду делать только хуже.)
- о, мне это нравится, слушай я жрать хочу так-то.-д
- ты че прикалываешься, где мне найти тебе еду?-я
- ну можно заказатьь.-парень улыбнулся ведь понимал, что я не смогу отказать.
- звони и заказывай, я оплачу. Только возьми мне пиццу пепперони.-Дилан в радостях начала звонить в кафешку.
Спустя 8 минут, мы заказали и принялись ждать пока привезут.
Пока Дилан разговаривал, я ходил к Т/и и проверял её, она все также лежала и спала.
——————————————————————————
Всем привет! Простите что не было породы, я обещаю исправится)

Перевоспитание Малышки Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя