Девушка проснулась в 7:00. В 9:00 начинался последний звонок. Настя умылась, провела всю утреннюю рутинурутину, накрутила волосы, накрасилась и отправилась на кухню. Позавтракала яичницей, затем надела белую рубашку, тëмно-синий сарафан, выпускную ленту, которую всему классу купили родители, еë образ украшали маленькие, но заметные сине-белые бантики мило расположившиеся на еë тëмных волосах. На еë ногах были строгие тëмных туфли на каблуках.
Героиня вышла из дома вместе с мамой, она ради последнего звонка дочери взяла выходной на работе. Они подошли к школе, в которой Настя училась целых 9 лет и ей предстояло тут учиться ещë 2 года. Девушка встала в шеренгу, рядом с ней стоял Матвеев.
Началась торжественная линейка. Директор произнëс свою долгую и очень важную речь, конечно без смешных моментов не обошлось и парень с девушкой всегда переглядывались и улыбались, понимая друг-друга без слов. Затем вручили грамоты за хорошие успехи в учении и жизни школы, Настя кстати такую грамоту получила. Затем спели несколько песен о школе, первоклассники станцевали. Вручили благодарность учителям и родителям.
Линейка закончилась. Мама разрешила дочке погулять, а сама
пошла домой.
- Насть, пойдëм погуляем?
- Хорошо, Дим, но только недолго.
- А почему?
- Да, так...
- Ну скажи, пожалуйста.
- Я есть хочу, поэтому минут через 10 пойду домой.
- А в чëм проблема, мне отвезти красивую и прекрасную девушку в ресторан?
- Дим, прекрати, не надо...
- Да хватит уже, не стесняйся, пойдëм.
Пока шли в ресторан, они обсуждали много чего и поняли, что они во многом похожи, даже в музыкальных вкусах.
В ресторане парень и девушка прекрасно провели время, слушали музыку и мило беседовали. Настя не понимала, что же ей так нравится в Диме, что - то было в нëм такое манящее, притягивающее еë внимание. Только вот что?
Они вышли из ресторана и пошли домой, вдруг парень заметил, что что-то не то.
-Насть, тебе не холодно?
-Немного.
Парень снял свою чëрную зипку, оставшись в белой футболке он протянул еë девушке.
Героиня уже хотела зайти в свой подъезд, как вспомнила, что не отдала зипку Диме.
- Дим, держи зипку.
- У себя оставь, потом заберу.
- Ладно.
- Пока, кот!)
- Пока!
Девушка подошла к парню и обняла его.
Они думали, что простояли так минуту, а простояли так полчаса. Они стояли молча, им не нужны были слова, они просто хотели побыть друг с другом больше времени.Они попрощались. Настя уходила чуть ли не со слезами на глазах. Она понимала, что ей не было и никогда не будет так хорошо как с ним. Они понимали друг друга даже без слов, просто находясь вместе.
Зайдя в квартиру, девушка увидела, что мать уже спит. На часах был час ночи. Спала девушка в этой же зипке, потому что это было единственное, что напоминало ей о Диме. Она не хотела её снимать ни на минуту. Так Настя и уснула. Она уже не думала, что чувствует к Матвееву. Настя это уже знала. Героиня думала о том, как после выпускного их пути разойдутся. Девушка боялась его потерять. Всë что ей оставалось делать это радоваться тому, что они пока что вместе, пока что рядом...
Спасибо большое за то, что уделили время прочтению. Вот ссылка на тгк по фф, тут мы общаемся и обсуждаем фф.
https://t.me/butterfly3k
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Есть ли у меня способности? // Дима Матвеев
RomanceГлавная героиня- Настя 16 лет, учится в 9 - а классе. Узнаëт о своих способностях, впоследствии еë жизнь координально поменяется.