19

9.1K 394 22
                                    

Ева.
— Малышка, ты точно хочешь? — настороженно спросил Влад, меняя свой взгляд на более серьезный. Он смотрел в мои глаза, словно хотел высмотреть там страх или нежелание, но ничего не мог найти. В его же глазах я видела возбуждение.

— Да, — прошептала я дрожащим от волнения голосом, — я хочу.

Влад навис надо мной, не разрывая нашего зрительного контакта.
Его горячий взгляд возбуждал меня ещё больше, а тело, прижатое ко мне, заставляло меня зардеться. Влад прижимал меня к кровати своим телом, но не ложился на меня полностью.

Безусловно, я хотела этого, но по-прежнему очень волновалась. Я нахмурилась, пытаясь не думать об этом, и немного приподнялась, чтобы поцеловать Влада, но он остановил меня.

— Ева, это может подождать. Я не принуждаю тебя ни к чему, ты знаешь это.

— Я хочу этого, правда... — тихо ответила я и обхватила руками его шею, на которой выступила венка. — Или, может... ты не хочешь?

— Как ты думаешь, из-за кого я могу быть твердым сейчас? — ухмыльнулся Влад, а я простонала в ответ на его слова, сжимая ноги, чтобы хоть на секунду предотвратить пульсацию между ними. То, как он смотрел на меня... это не могло сравниться ни с чем.

Я задохнулась, когда его губы накрыли мои, а рука легла на мою пижаму, поглаживая мой живот через ткань. Прикосновения Влада были нежными, но в них ощущалась страсть. Его губы касались моих медленно, чувственно, с каждой секундой все больше углубляя поцелуй.

Влад осторожно, но уверенно двигался дальше по моей коже, прикасаясь к моему телу так, будто изучал его каждый сантиметр. Его рука скользнула вверх по моему боку, пока он целовал меня, и я почувствовала, как его пальцы нежно провели по линии моего лифа.

Он остановился на мгновение, подняв голову и посмотрев мне в глаза, словно ища подтверждение, что я действительно хотела этого. Ему нужно было мое стопроцентное одобрение.

Влад улыбнулся, когда он увидел нужный ответ в моих глазах, и его рука продолжила свой путь, скользнув под мою пижаму, чтобы погладить мою кожу под тканью. Я задрожала, ощущая тепло ладони Влада на своем животе, и выгнулась ему навстречу. Кожа к коже.

— Ты такая чувствительная, — тихо сказал он, его голос был низким и хриплым. — Мне нравится видеть, как ты реагируешь на мои прикосновения.

Взрослая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя