Стакан воды

835 29 5
                                    


....

Ночью Руну не спалось.Он сам не знает почему.Ему вроде уже легче.Но из-за того, что тот пропустил ужин, в животе было пусто.Как айдол он должен следить за своей фигурой и весом, но...

Шатен решил спуститься на кухню и хотя бы попить воды. Выйдя из комнаты и осмотрев комнату красноволосого, того не оказалось в пастели.Сначало Рун подумал, что ему показалось и решил приблизиться к кровати, но Найта там таки и не оказалось.

Р:"Может он ушёл куда?
На кухню например...Надеюсь он упал с лестницы пока спускался"

Думал шатен, пока спускался вниз.В доме было темно, но и свет включать не хотелось, поэтому Рун прошёл на кухню на ощюп, что бы не врезаться в дверь.
Включив свет на кухне,Шатен взял стакан с верхней полки, налил себе воды и решил вернуться в свою комнату.

Проходя мимо гостиной, парень заметил силуэт, сидящий на диване.

?:Ну и чего ты по ночам ходишь?
Детки в такое время уже давным-давно спят.

До боли знакомый голос.Это был Найт. Шатену не очень хотелось отвечать ему, но и промолчать он не мог.

Р:Как...твоя спина?
Почему ты вообще встал с кровати?
Тебе же прописали постельный режим и....

Шатен опустил свой взгляд в стакан в руке, а потом снова посмотрел на Найта.

Р:...Ладно..Забудь и...Мне жаль...

На это ответа не последовало, лишь удивлённый взгляд, но из-за темноты лица красноволосого не видно.
Пару

Р:"Блять, Руня, идиотины кусок, хули ты несёшь?!?
Просто блять иди в свою комнату!"

Шатен уже хотел убежать в свою комнату, но Найт его окликнул.

Н:Если ты хочешь извиниться, то сейчас самое время.Или ты забыл, из-за кого я попал в эту чёртову больницу??

Рун был в шоке.Он предвещал, что Найт будет винить его, но ему было как-то обидно?Он не хотел сейчас с ним разговаривать от слова совсем, но...

Р: Т.е. в этой ситуации полностью моя вина??

Н:Именно.Ну, я жду своих извинений.

Р:Знаешь что...Да пошёл ты нахуй!!
Ты первый меня толкнул и именно из-за тебя упало то огромное зеркало!!
И вообще, тебя никто не заставлял меня спасать, ты не должен был!!

Найт смотрел на парня глазами в пять копеек.Они и ранее ругались, но сейчас..

Р:Что? Почувствовал себя героем??
Браво маэстро!! У тебя блять получилось, только какой ценной?? Жить надоело?!?

....

Минута молчания...Тишина и полное погружение в атмосферу. Глаза уже давно привыкли к темноте и Рун мог увидеть рожу этого недо-героя...

....

Пару секунд спустя со стороны шатена послышались тихие всхлипы...
Шатен просто стоял опустив голову и плакал, он уже никого не стеснялся..Он уже перешагнул через свою гордость и...

Солёные капли падали на пол и попадали в стакан.Сейчас, Рун чувствовал себя ужасно..ему было чертовски плохо..ему было уже плевать, он уже натерпелся.

....

Н:"Он...плачет...Что? Почему... Неужто волнуется...?"

Красно волосы встал с дивана и направился в сторону шатена....

..........................

Аоаоаоаоаоаоа
Что за эмоциональные качели?!?
Выложу это и сразу же напишу продолжение)))

Ночь|РуняМесто, где живут истории. Откройте их для себя