Анастасия.Под ногами стучит бетонный пол,гигантские колонны начинают меркнуть на фоне завораживающей атмосферы древней архитектуры,когда сбоку слышится галдёж студентов.
В ноздри ударяется запах старинных книг,когда двери огромной библиотеки открываются.— Итак,как вы уже все знаете Анри-Поль Нено,архитектор,который подготовил проект главного корпуса..., — голос преподавателя раздаётся громким эхом,когда он проходит первым между деревянных стеллажей.
Пропуская мимо ушей быструю речь,я скольжу взглядам по редким книгам девятнадцатого века и по скульптурам,которые символизируют историю образования здания. Мой взгляд останавливается на мраморном надгробии Ришелье,идеальные мелкие детали,черты лица,каждая вторая складка одежды — всё выглядит так,словно под горной породой находится настоящая фигура человека.
Перед глазами всплывают отрывки беззаботного детства.
***
Запах пряностей пробивается через забитый нос,мои глаза ловят картинку высокой,ухоженной женщины в ярко- морковном фартуке. Её руки по локоть в белоснежной муке,которая рассыпана на всей кухонной столешнице,тёмных
тапочках и керамической плитке. Слегка подпевая под легкий шансон,она поворачивается в мою сторону и уголки её губ поднимаются вверх.— Figliola... ( итал. « доченька» ), — нежный,сладковатый голос заставляет меня сжать мои маленькие кулаки.
Ребёнок,в длинной пижаме с принцессами,который застыл в дверном проёме между кухней и проходной,один шаг,который решает твою судьбу. Ступишь ты в неизвестность или останешься в существующей темноте.
Быстро отряхнув ладони о ткань фартука,женщина двигается в мою сторону,от чего моё тело посылает импульсы побега в мозг. Она замечает это и останавливается в пару шагах от меня. На её лице появляются едва заметные морщины,когда густые брови поднимаются вверх от удивления и пробежавшей грусти. В голове пролистываются сотни вопросов о том,что это страшный сон,но моё сердце стучит настолько громко,что кажется ещё минута и оно выпрыгнет из груди. Только моё тело начинает двигаться само в сторону длинной лестнице,как женщина присаживается на корточки и протягивает маленькую,гладкую,ухоженную ладонь в мою сторону. Ту самую ладонь,которая оставляет гематомы на моей коже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СВЕТ В ТЕМНОТЕ
RomanceУ вас было когда нибудь то,чего вы жаждали больше всего? Я никогда не задумывался над этим,пока не встретил ее.Только почему же,то,что мне так нужно - никогда не будет принадлежать мне. - Стоит ли оно того? Иногда я думаю,что было бы ,если бы я роди...