31. Званое чаепитие II

173 17 3
                                    

Чонин ощущал сильное давление. Он видел, как девушки опустили головы, не зная как себя вести или же, что могли сказать. Госпожа Со недовольно нахмурилась, сведя свои густые черные брови к переносице.

— Ох, Ваша Светлость, а как же Вам живется в замке? Любят ли Вас так же, как и в родном доме? Просто я сильно беспокоюсь за Вас. — наигранно взволнованно произнес мужчина, прожигая юношу ненавистным взглядом. — Знаете, просто на Севере есть множество детских сказок, смысл коих заключается в простой фразе: «Лис на севере сгинет, растерзанный Волками».

— Лисы... — пробормотал Ян, а улыбка на его лице совсем померкла, — Лисы — страшные существа, хитрые, жадные. Их зубы острее, а тела изворотливее. Средь них никогда нельзя быть расслабленным или забывчивым. — Принц попытался все же улыбнуться, вот только это совсем не выглядело как что-то легкое и нежное, — Когда я оказался на Севере, то боялся каждого шороха, но рад, что Его Величество, а также Принц Феликс позволили мне почувствовать тепло и любовь рядом с ними...

— Тепло и любовь?! — воскликнул омега, резко поднявшись, щеки его окрасились румянцем, толи от злости, толи какого-то смущения. Секунда и по пространству разносится звон от разбитого фарфора. Все замолкает...

Мерное тиканье часов чуть нарушало полную тишину. Все присутствующие в зале затаили дыхание, удивленно наблюдая за происходящим. Разгневанный омега, шокировано смотрел перед собой, словно пытаясь разглядеть пылинку в воздухе. Даже хозяйка была растеряна случившемся.

— Ах, как жаль... — с искренним расстройством пробормотал Принц, — Этот набор был так прелестен... Но теперь в нем не хватает чашки... — после чего делает мелкий глоток ароматного напитка, так, словно ничего и не происходит. Но это было истинным олицетворением лжи. Все нутро юного Лиса сжалось и задрожало в страхе. Он никак не ожидал получить столь бурную реакцию на свои слова.

«Неужели этот Господин столь сильно влюблен в Короля?» — думал Чонин, продолжая притворно спокойно глядеть на слабое отражение в напитке, — «Мог ли я сделать человеку этим действительно больно? Что же я такого сказал?»

И пусть молчание продолжало главенствовать сейчас, в ушах Яна до сих пор был слышен звон и возмущенный крик. Имел ли он права говорить подобное? Надо ли было вообще что-то отвечать?

Северная Звезда, урожденная Южным СолнцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя