Глава 52: Аукцион 2

117 16 0
                                    

Хоть организаторы и знали, что дети ничего не будут покупать, но всё же к ним было соответствующее отношение, без всякой предвзятости.
- Мы представляем еду и напитки, что наши гости бы хотели?
- Чаю достаточно, спасибо.
Демиан ответил за всех. Сотрудник кивнул и удалился выполнять просьбу.
- В буклете сказано, что есть секретный лот. Как думаете что это?
Эндрю взял со стола список предметов аукциона и спросил увидев первую запись.
- Возможно что-то добавленное позже. Так многие делают, чтобы подогреть интерес, но чаще всего это просто очередное сокровище какой-то утраченной страны. В Ливии часто так делали. Также здесь не выставляют редкие лекарственные травы и зелья, что довольно странно, так что это может быть оно.
Демиан со скукой ответил на вопрос. Этот аукцион очевидно был организован в спешке, поэтому им приходилось завлекать людей чем могут.
- Ох, как неинтересно.
Мальчики вздохнули и стали просто болтать, отложив брошюру подальше. Вскоре пришёл сотрудник с чаем и несколькими закусками, которые любят дети.
- Вам нужен помощник в комнате?
- Нет, спасибо.
- Если что-то понадобится нажмите на кнопку. Хорошего вечера.
Сотрудник ушёл. Мальчишки продолжали болтать о заинтересовавшись их товарах, а Демиан достал книгу, читал попивая чай, и иногда отвечал на некоторые вопросы друзей.
Свет погас, и на сцену вышла девушка-лиса в красивом красном платье.
- Рады приветствую вас, дамы и господа, на ежегодном аукционе дома Лавейр. Многие наверняка в замешательстве, почему мы организовали его здесь, но это просто условность, не нужно переживать! Всё товары выставленные сегодня на продажу прошли тщательную проверку на подлинность, так что не нужно волноваться. Начнём пожалуй с первого лота - магический лук из орихалка! Он был изготовлен...
Первая часть аукциона была самой скучной для Демиана. Остальные заинтересовались слушая описания ведущей и удивляясь цене. Мальчика же больше удивился организатору.
Дом Лавейр был последним единоличным правителем королевства Аврора. После приобретения страной независимости от определённой расы и религии, а также становления её империей, они отказались от дальнейшего управления государством став торговцами. Никто так и не узнал причины их такого радикального решения, но в новой отрасли они развивались стремительно. Лишь за 20 лет семья Лавейр смогла расширить торговые пути Авроры со всеми ближайшими странами, а после с помощью колоссальных усилий смогла добиться взаимной торговли с соседним континентом. Они устраивают аукционы лишь последние 10 лет, но уже прославились во всех государствах. Удивительно, что данный не был объявлен за несколько месяцев до начала как обычно.
- А прежде чем мы начнём представляет три сокровища, сначала секретный лот - яйцо зверя магического леса Валери. Наши люди нашли его, когда мать была убита браконьерами, но мы так и не выяснили вид детёныша. Целители уже осмотрели яйцо и животное внутри живо. Начальная цена - 10.000 золотых!
Демиан с друзьями с шоком посмотрели на сцену. Магический лес Валери был самым опасными местом разделения двух континентов. Из-за мутировавших от большого скопления магии звери были сложны в сражении и укрощении, поэтому не многие рискнут использовать этот путь, но многие растения, части животных и руды там были драгоценными материалами для множества направлений, поэтому некоторые всё же ходили туда за ресурсами. Было лишь несколько правил: не убивать зверей с детёнышами, не уничтожать месторождения руд, не портить естественную среду, а также зоны прорастания трав, - но большинство их не соблюдают, их называют браконьерами и дают различные наказания, однако кого останавливают эти законы, если они даже собственной жизнью не дорожат. Были времена, когда лес охраняли, но это не возымело никого эффекта. Часто детёнышей спасают, но чтобы выставлять на аукцион...
Ставки лились одна за другой, но Демиан не обращал внимания. Он внимательно разглядывал яйцо, чтобы выяснить его вид. Оно имело странную шарообразную форму, а не грушевидную. На нём было множество точек разных цветов, а также отметина в виде красного листа клёна, которого нет в этом мире. Мальчик долго смотрел на него, а потом побледнел.
- Уходим.
- Что? Дем? Что такое?
- Уходим! Сейчас же бегите!
Только прозвучали его слова, как яйцо на сцене дало трещины, и яростный визг пронёсся по всему помещению. Мальчики упали на пол закрыв уши, у людей на сидениях у сцены пошла кровь из всех отверстий, а ведущая упала замертво. Паника начала заполнять музей. Сигналы тревоги раздавались со всех сторон.
- Дем, нам нужно использовать телепортацию!
Лиам держал брата, что не мог стоять на ногах, и кричал.
- Не получится! Это не зверь леса Валери! Он блокирует магические заклиная, искажая магическую силу! Мы только получим отдачу!
- Что?! Не зверь?!
Флетчер в шоке слушал их крики. Сириус в слезах держался за кузена, также в ужасе от данной информации.
- Это чертов демонический монстр!
Во время войны демоны не только внедряли собственно созданные расы, но и монстров, которые уничтожали всё на своём пути. Демиан читал о них лишь пару раз. Если бы не отметина в виде листа клёна, он бы и не вспомнил об этом. Этот монстр был самым неприятным из всех. Он маскировался под яйца зверей, а когда вокруг него было большое скопление живых организмов вылуплялся, убивая и ослабляя своим визгом ближайших жертв, но самой неприятной его силой было искажение магической силы тех, кто слышит его визг.
- Нам нужно быстро уходить! Не вызывайте фамильяров, он сильно им навредит своим визгом!
Демиан вытаскивал Сириуса и объяснял меры предосторожности друзьям. Они покидали музей вместе с толпой.
На сцене из яйца уже вылезло отвратительное существо похожее на мясной фарш с одним глазом и множеством ртов. Оно передвигались ползком как слизень, пожирая по пути трупы.
Глупые храбрецы пытались с ним бороться, но в итоге тоже оказались съедены. Визг монстра разносился на сотни миль сводя с ума жителей Солара, которые только пришли в себя после трагедии.
С каждым съеденным это существо становилось больше. Охрана и наемники из гильдии ничего не могли с ним сделать. Словно наевшись этот монстр оставлял за собой части расчленённых тел и шлейф крови.
Демиан с друзьями бежали, что есть сил, но от него сложно было оторваться. Несколько раз они чуть не попались под визг этого монстра, благо у них было алхимическое устройство глушения, которое не попадало под воздействие искажения, ведь ему не нужна была магическая сила.
По пути Демиан думал, что им делать, когда в голову пришла идея. Отдав Сириуса Флетчеру, он сказал:
- Бегите вперёд, я кое-что проверю и вас догоню!
- Нет! Не будь сумасшедшим! Он тебя убьёт!
- Бегите! Я смогу себя защитить!
Демиан не слушал слова друзей и развернулся в другую сторону от их бега, как раз туда, где сейчас находился монстр. Лиам и Флетчер с двумя мальчиками на руках не смогли его остановить. Им пришлось смотреть, как исчезает спина их друга.

Цветок разрушения, или все-таки надежды..? Место, где живут истории. Откройте их для себя