Знакомство.(ч2.)

397 12 11
                                    

/Перед продолжением,хочу сказать пару слов,я рад(а),что вам понравилась первая часть и вы так долго ждали вторую,прошу,ловите,получите и распишитесь как говорится)))Хехе,ну ладно.Думаю можно приступать)/

Через минут 20 ты была уже возле школы,зайдя во внутрь,ты сняла верхнюю одежду и переобулась,после чего зашла к директору,заполнила все документы и тебя отвели в новый класс...Где учатся братья-черепашки...Войдя в класс,как новый ученик,директор тебя уже начал представлять.Все смотрели на тебя,словно на какого-то зверя в зоопарке,тебе конечно было не приятно с такой картины,но ты продолжала сохранять спокойствие и безразличие.Спустя минут 5,тебя посадили за вторую парту третьего ряда,либо-же у двери.За этой партой сидел красивый мальчик,он был одет во все фиолетовое и был умён.Да это был один из братьев черепашек,а именно как ты узнала позже его звали Донателло,сев за свою парту ты вела так же,когда тебя представлял директор,парень сидящий рядом с тобой заинтересовался тобой и спустя минут 10 вы обнаружили много схожестей и интересов.Парниша тебе сразу впал в душу своим умом,но и даже неким юмором.Начался урок,а вы сидели и спокойно болтали,ведь именно сейчас учитель решил сделать поблажку всему классу и так как ты новенькая познакомиться с тобою.Чуть позже подошло еще два парня,один крупных размеров,имеющий не плохое накаченное телосложение и один схожий на Донни,они представили и назвались себя Рафаэлем и Леонардо,один был в красной одежде,второй естественно в синей форме.Познакомившись чуть ближе ты узнала,что у них есть еще один брат и он является самым младшим,после чего ты впала в шок,ведь для тебя уже 3 ребенка было неожиданностью так еще и для отца одиночки,но не в этом сейчас смысл.Чуть позже на всех порах в класс влетает запыхавшийся мальчик,в желто-оранжевой школьной форме,ты была немного в шоке,но сохраняла хладнокровие,парень увидя своих братьев довольный и веселый подбежал к ним еще не видя тебя,Донателло извинялся перед тобой за своего братца,на что ты приулыбнувшись и спокойно сказала:"Да,ничего все хорошо)Вам даже повезло,вон смотрите какие вы все разные"-Подчеркнула спокойно т/и и улыбнулась и как только Майки услышав твой голос,на летел на тебя и обнял,представляясь кто он такой.Ты была немного в шоке и покрылась румянцем от смущения,на что Рафаэль лишь устало вздохнул и отцепил Микки,пока Леонардо извинялся перед тобой,а Донни отчитывал того.Немного испугавшись за парня ты выкрикнула:С-Стойте!Все хорошо,я все понимаю,не отчитывайте его,он лишь хотел со мной подружиться и я даю добро)"-Проговорила ты приулыбнувшись,после чего на тебя налетел уже радостный и довольный  Микки с обнимашками и стал душить не специально конечно,попросив ослабить схватку,парень моментально стал тебя намного снежнее и слабее обнимать после чего и ты обняла в ответ.После всех уроков,ты уже одевши сверху зимнюю одежду собиралась выходить из школы.Как вдруг с нетого,с нечего на тебя налетел Микки и предложил проводить тебя,ты согласилась и стала ждать остальных братьев,на что младший сказал,то что якобы они уже ушли домой.Удивившись скорости парней ты просто пожала плечами и с улыбкой вышла с Майки из школы,направляясь к себе домой.Пока тот в свою очередь рассказывал о городе,да и вообще о жизни здесь.Вы как интеллигентный человек и хороший друг слушали рыжего в запой.Когда тот вас проводил до подъезда вы попрощались и разошлись он к себе домой направился,а ты к себе в квартиру.

Вечером.В часов 23:10.

Наша Т/и уже вышедшая из душа,собиралась лечь спать,ведь завтра снова надо рано вставать и идти в школу,уроки ты конечно сделала и устав легла спать.Ты думаешь,что уснешь моментально,но что-то не давало тебе покоя.А именно было ощущение,как-будто за тобою наблюдают,резко открыв глаза и вскочив с кровати ты осмотрела всю комнату в надежде,что это просто тебе уже мерещится от усталости.Поэтому все осмотрев и некого не найдя,Т/и  приняла важное решение выйти из комнаты и попить воды,что ты в принципе и сделала.Выйдя на кухню ты сразу почувствовала себя свободной,но как только тебе стоило вернуться в комнату,как снова ловила это ощущение.Решив,что это просто недосып или усталость ты легла на кровать и еле как уснула.

???:Спи моя принцесса...Завтра мы обязательно встретимся)

Ё Продолжение следует... Ё

Реакция TMNT на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя