Я уже ехала на пароходе с остальными детьми одни рассказывали страшилки, другие приколы. А остальные знакомились. Я сидела со своим чемоданом, смотря на реку и солнечную погоду. И ждала пока приедите. Но скучала по Диле уже. Лучше было бы если бы она пошла со мной в этот чёртов лагерь. Было бы с кем поговорить и посмеяться. Она знает о этом лагере больше чем я. Ну ладно уж что было то было. Природа тут была красивой.
Пока мальчики говорили свои страшилки,ты заметила мальчика в очках.? — да тут всё кровью залито! Вон в той деревне в гражданскую войну жестокая битва была.
Так же я заметила ещё одного мальчика у него были растрёпанные волосы.
? — откуда ты знаешь про войну?
? — из библИотЕкИ)
Мальчик растрёпанными волосами повернулся к тому задроту.
? — угомонись. Тяп.
Мальчик в очках продолжил свою речь.
? — мне брат рассказывал,он в прошлом году тут вожатым был.
? — щас тоже едет наверное да?)
? — Нет...
Он замолк. От мальчиков я услышала то что у него брат умер.
Было жаль его,я решила познакомиться с ним и подошла к нему моментально встал с место мальчик с растрёпанными волосами и тоже подошёл к нам.Юна — тебя как зовут?
? — Валера Лагунов...
? — а я Лёва. Лёва Хлопов.
Юна — я Юна.
Лёва улыбнулся вам и подал руку для пожатия.
Лёва — дружба?
Юна — дружба!
Я пожала Лёве руку,он мило улыбнулся почувствовав мою руку.
Валера тоже пожал нам руку в знак дружбы.Лёва — а ты в первый раз сюда приехала?
Юна — да впервые и уже рада что нашла вас.
Валера — я тоже.
Лёва — Кто последний выйдет тот дурак!
Лёва взял свою сумку и побежал к выходу,вы уже приплыли. Я побежала за ним но его я уже не видела. А Валера кажется вышел последним.
Валера — фух...чего вы такие быстрые? Где Лёва?
Юна — я не знаю, кстати ты дурачок!
Я ударила того по голове, легонько. И убежала.
Впереди я увидела женщину, красивую. Она звала за собою четвёртый отряд. Кажется моя вожатка. Я подбежала к толпе.
Юна — а это наша вожатка?
Я спросила у того задрота.
? — да,как видешь. Её Ирина Михайловна зовут если что.
Ирина Михайловна звала за собой детей четвёртого отряда что бы не потерять детей с другими.
Ирина — пойдёмте! Пойдёмте!
С Ириной так же шёл мужчина,тоже вожатый. Наверное.
? — Ирина Михайловна, а дискотека будет?
Ирина — тебя чё нибудь кроме дискотеки интересует?
? — Ирина Михайловна а конкурс песен будет?
Ирина — детские песни будут.
Лёва — а футбол?
Ирина — травмоопасно. Никакого футбола.
Тот самый "задрот" побежал к статуи и заглянул к ней под юбку. Ещё и кто-то смеялся.
? — блин чё за дело?
Ирина — Титяпкин! Ты что в своём уме? Быстро встань на место!
У Титяпы с лица упала улыбка.
Юна — мужлан.
? — ну ты и урод.
В воротах виднелась надпись "пионерский лагерь, буревестник"
В лагере пели птички и были очень длинные деревья, атмосфера была настолько классной аж кричать хотелось. Всё же я впервые в лагере нахожусь. Не зная что со мной будет.
К вам подошла женщина с красным флагом.? — приветствую вас! Вы чё такие кислые-то? По мамке соскучились да? Кто шагает дружно в ряд?
Все хором сказали "пионерский наш отряд"
? — кто шагает дружно в ногу?
Опять же хором дети ответили "пионерам дай дорогу!"
Женщина тремя флагом улыбалась.
? — ой молодцы-молодцы.
Это оказалась свистуха, главная вожатка. От мальчиков услышала.