1/1

720 26 2
                                    

***
2023

   «Сколько длились твои самые долгие отношения с девушкой?»,-всплывает донат на экране и парень зачитывает его вслух.

   -Так,ну про девушек я долго не буду говорить. Самые долгие отношения..Да у меня не было вообще отношений никаких. У меня были только времяпрепровождения.

   Усталые серые глаза вновь переводят взор на чат и анализируют то,на что можно ответить. Стрим продолжался уже некоторое время и желание закончить его возрастало с каждой минутой. Всё же вести трансляцию с парнями легче,чем одному. За окном уже темно,время тянется все ближе к встрече с друзьями.

   -Ребятки,думаю скоро будем заканчивать. Мне к Лёхе ещё нужно будет зайти,поэтому я не буду стримить как обычно. Подрубим ли у него? Вряд ли,но посмотрим,-закусывая губу он продолжает наблюдать за чатом,-Хоррор хотите ещё? Не,мне хватит на сегодня.

   Мужской смех раздается на всю комнату.

***
   В темной комнате с закрытыми шторами экран освещал лицо девушки,сидящей перед ним. Её внимание было приковано к случайно открывшемся стриме парня. Её бывшего парня. Хотя,стойте. У него же не было девушек. Лицо девушки выражало не самые лучшие эмоции, оно было перекошено от злости.

    «Никогда бы не подумала,что я лишь твое времяпрепровождение. Ну-Ну,Владь»

   На часах уже давно было за двенадцать,когда девушка решила наконец выключить компьютер и заняться чуть более полезным делом,нежели просмотрами стримов. Босые ноги опускаются на холодный пол и решают провести тело по собственной квартире и размяться хоть чуток. С момента вчерашнего переезда она ни разу не вставала. Панорамные окна манили взгляд дамы и она остановилась завороженно смотря на столицу,хотелось полюбоваться суетой чужих людей. Москва-потрясающий город. Хоть и всегда пугал её,никто бы не подумал,что она приедет сюда самостоятельно. Тем более переедет. Работа творит чудеса,да?

   Открыв холодильник девушка разочаровано выдыхает и решает спустится покушать в круглосуточном магазине. Ноги двигаются в сторону открытого чемодана.

   -М-да,как кушать хочется,-успевает сказать девушка до того,как её желудок издаёт смешной звук урчания. Усмехнувшись таймингу девушка приступает к поиску одежды.

Кстати,который час?|| влад куертовWhere stories live. Discover now