3 Глава

349 14 0
                                    

После своего дня рождения Даша начала активно слушать Гаязовых,в ее плейлисте моментально появились многие песни,каждый день наша героиня искала старые песни и те которые ей нравились она добавляла,она слушала пока ела,слушала когда гуляла,включала на колонке.
Даша постепенно поняла что она подсела,подсела на Гаязовых.


Девушка каждый день проверяла их стронички в соц сетях:инстаграмм,телеграмм и многие другие,Даша следила за их жизнью.
Она подсадила на Гаязовых некоторых членов семьи,посадила прям как ее Максим.
В итоге героиня весь день была в одном наушнике где у нее играли Гаязовы,она даже играла в карты на площадке слушая любимых певцов.

Однако девушке пришлось потерпеть не мало оскорблений в ее сторону и сторону ее кумира.
Ребята с площадки,постоянно говорили выключить и перестать слушать певцов.
Даша выслушивал все это,но не переставала слушать песни Тимура и Ильяса.

Пролетали месяцы,дни,часы,и вот в один прекрасный день:

Август 7 число

-привет Даша,поедешь со мной на концерт Гаязовых в октябре?-прийдя на площадку сказал Максим

-ДА,КОНЕЧНО,мне нужно только сказать родителям,хаха,я так рада!-играя в карты ответила Дарья.

И так наша гг,радостно едет домой на своем гироскутере(я наверно не правильно написала но пофек)

-привет,мам,меня Максимка позвал на концерт,можно я поеду?-радостно спрашивала Даша

-привет,прости Даш,но у тебя кончилась виза-отчечала мама

-что...-проговорила Даша...

-вы можете ее продлить?-спрашивала уже совсем растроенная дочка.

-мы решим что с этим можно сделать...-ответила ее мама.

дальше у нашей героини началась жоская депрессия на 2 дня.

но к радости родители гг продлили ее визу,и она все таки поедет на концерт в октябре!

ребята ставьте пожалуйста звёздочки(

история любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя