7. что дальше ?

3K 109 20
                                    

С того дня прошла неделя. Сегодня тот самый день,когда мы делаем сюрприз зрителям. А если быть точнее, то мы решили устроить веселья. Мы купили разные материалы, чтобы сделать горку,которую мы польем  мылом и с неё будем скатывается в бассейн.
В- ты уверенна, что поедешь ?
Ю- конечно. Всеми руками и ногами за.
В- ещё вчера тебе было плохо.
Ю- вот именно,что вчера. Нормально все будет. Если что-то случится, то я тебе обязательно скажу.
В- только не молчи,сразу домой поедем.
Ю- хорошо.
На последок мы стояли обнимались. Тишина. Спокойствие. Рядом любимый человек. Никогда не думала,что окунусь в это.

Пару часов спустя.
Мы уже установили всю конструкцию и начали понемногу проверять горку.

Все были счастливы. Мы смеялись,бесились, а главное были вместе. Конечно, без неудачных  моментов не удалось. Некоторые уларялись об бортик бассейна. А Саша и вовсе упал в борщевик. Тогда испугались все. И мы и зрители.

Прошло 2 дня.
Пока Влад уехал из дома. Я хотела сделать ужин. Но мне снова стало плохо. Я решила не говорить об этом Владу, так как он сразу начнёт беспокоится. Сейчас мне лучше и я смогла спокойно сделать ужин. Закончила я вовремя.
В- родная я дома.
Я побежала встречать Влада.
Ю- привет.
Мы снова стояли в обнимку.
Ю- проходи, ужин готов.
В- запах прекрасен.

Мы поужинали,я сходила в душ, а пока мылся Влал, я решила посмотреть соц. Сети. Как я удивилась на одну интересную статью.
" Влад Куертов был замечен с Аминой Тендерлибае. Что между ребятами? Напомним,что у Влада есть девушка. " 
И тут сердце ушло в пятки. Как так он мог. На фото они сидят в кафе. Амина улыбается,а вот лица Влада ,к сожалению, не видно. Я убрала телефон и стала растилать постель. В этот момент вышел Влад.
Ю- как день прошёл?
В- отлично. Ты не устала одна сидеть? Позвала бы Киру.
Ю- к ней я поеду завтра. Чем вообще занимался сегодня.
В- да так,по делам все ездил.
Ю- понятно,ну давай спать.
В- Юля,все хорошо?
Ю- да. Спокойной ночи ,родной.

Следующий день.
Как я уже и говорила. Я приехала к Кире.
Ю- ты видела статью?
К- да. Это ужасно. Она везде там,где не надо.
Ю- Влад соврал. Говорит ездил по делам.
К- у него могут быть дела с ней?
Ю- не знаю. Она везде у него в чёрном списке да и он просил не лезть к нам. А что из этого правда. Тут мы узнаем со временем.
К- а ты не беременна ?
Ю- тв что,нет конечно.
К- тебе уже несколько дней плохо. Аппетит хороший. Может в аптеку ?
Ю- хорошо. Пошли. 

Мы вышли на улицу. Решили сначала немного прогуляться не далеко от дома в парке. Но не знаю,стоило ли это делать. Ведь в дали мы увидели Амину и Влада.
Ю- вот сейчас проверим.
Я начала звонить Владу.
Ю- Алло, Влад, а ты где сейчас?
В- в магазин иду,пить хочется, а что такое?
Ю- да не, все хорошо. Хорошо, не буду отвлекать.
К- я эту Амину...
Ю- так,я домой собирать вещи.
К- юля,ты что,давай сначала узнаем, что случилось.
Ю- а что мне это даст? Кто может с 100% гарантией ответить,что он скажет правду? Он уже два раза мне соврал. Думаю нужно немного отдохнуть.
К- и куда ты поедешь?
Ю- к маме в Самару.
Я сфотографировала их. Перед самолётом дам ему небольшую подсказку.

Вещи я собрала быстро. Взяла все необходимое. Маме не стала говорить.  Будет сюрприз. Кира мне помогла собраться и проводила до аэропорта.

От лица Влада.
Я вернулся домой. Хочу сегодня обсудить детали свадьбы с Юлей.
В- Юля,ты ужа вернулась от Киры?
Но в ответ тишина. Я зашёл в нашу комнату и понял,что её вещей нет. Почти нет. Остались тёплые кофты и пара джинс. Пройдясь по квартире не нашёл даже зубной щётки.
В- тааак.
Я начал звонить Юле,но она была недоступна.
В- алло, Саша, Юля у вас?
С- привет,не знаю. Когда уходил была у нас. А что такое?
В- её вещей нет.
С- не понял?
В- что тут нк понятного? Она собирала вещи,телефон не доступен.
С- я сейчас Кире позвоню,потом перезвоню. А ты успокойся. Тут явно какая-то ошибка.
Я решил обзвонить всех хазяев, но никто не знал её местоположения.
В- алло, ну что?
С- Кира ничего толком не говорит. Сказала,что сам все узнаешь. Мне это все не нравится.
В- она явно что-то да знает.

Я решил набрать её маму.
В- Татьяна,здравствуйте, вы знаете где находится Юля?
Т- Здравствуй, Влад. Нет. А что такое ?
В- да тут не понятные вещи происходят. Не беспокойтесь только.
Т- как узнаешь где она сразу мне звонит.
В- хорошо,вы тоже.
Мы попрощались и я думал,что делать.
"Абонент Родная снова в сети"
В- Юля,ты где?
Но ответа не была. Была только фото.

От лица Юли.
Через 15 минут у меня уже взлёт. Я написала Кире,что вот вот вылетаю. Но меня ждал сюрприз
К- Юля,Влад ищет тебя. Только что Саша спрашивал у меня где ты.
Ю- думаю ты все правильно сказала,не раскрыв меня. За ранее спасибо. Я скоро вылетаю, напишу как буду  уже дома.
Я отправила фото Владу и выключила телефон. Ну что же посмотрим,куда меня не занесёт. Меня,девушку которой недавно сделали предложение. Девушка,которая только обрела свое счастье. Нашла друзей и дорогого для себя человека.

Я прошла на свое сиденье. Хорошо устроилась. Положила руку на животик с мыслями
Ю/м - если это зайдёт ещё дальше,мы и вдвоём справимся,мой малыш.

*** снова начинается стекло. Как назовём ребёнка? 😊 не забывайте оставлять свое впечатление и звещдочки. обняла.

Мой яд2/Влад Куертов Место, где живут истории. Откройте их для себя