Сегодня вторник,самый обычный будний день.
Я была в школе,мы болтали с Хан,и угадайте о чем??
Х-Токио Хотел!!
Да.Снова они.
Х-У них завтра концерт!Мы обязательно пойдем с тобой.Тем более ты уже знакома с братьями,мы сможем занять первые места!
-Боже,Хан..Снова твои Токио Хотел..Пойдем мы,пойдем.
Х-Слушай,мы уже все с тобой обсудили,дай хоть не много поговорить о них
-Боже мой..
Х-Да ладно тебе!!Ну будто они тебе не интересны)
-Ладно,они мне очень даже интересны,но можно обсудить еще куча всего!
Х-И что на пример?
-На пример то..Как прошла наша встреча с Томом.
Х-Чегоо?Так,стоп ты почему не сказала раньше??
-Я забыла слегка..
Х-Так,давай рассказывай!!С восторгом сказала Ханна,смотря на меня.Я уже хотела начать рассказывать,как прозвенел звонок.
Х-Чертт..Сейчас же еще химия.Не чего в ней не понимаю.
-Да там же все просто!Ладно,идем скорее,я не хочу что-бы Мисс Клар ругала нас за опоздание.
Х-Мисс Клар ненавидит меня..
Буркнув сказала моя подруга,и недовольно начала складывать учебники в свой рюкзак,что были на столе.
Х-Она вообще хоть кого-нибудь любит?Как ее семья ее терпит?
-Нуу,она точно любит химию.Тем более я думаю,что в школе просто много вредных подростков,которые действуют ей на нервы.Я вообще люблю Мисс Клар
Улыбнувшись,ответила я.Хан же закатила глаза,и цокнула.
Х-Яна ты будто родилась с розовыми очками.Есть люди которых ты не любишь?
-Хаха,пока таких я не встречала)Мы с Ханной встали со стула,взяли сумки,и направились в кабинет.Пока мы шли,на мой телефон пришло смс.Взглянув на телефон,я увидела сообщение от Тома,моих губ тут же тронула улыбка,а Хан явно заметила это.
Х-Кто пишет?)
-Том)
Х-Ах..Все же я не смогу привыкнуть что моя лучшая подруга дружит с братьями Каулитц.
-Да ладно тебе,привыкнешь)
Х-Если бы.Что пишет то??
Девушка с любопытством взглянула на мой телефон,обнимая за плечи.Остановившись,я открыла чат с ним.Т-Яна доброе утроо.Как спалось?У меня есть новость для тебя,и отвечаю-тебе она понравится!Встретимся сегодня в 17:00?Я заеду за тобой.)
С моих губ все не сползала улыбка.
Х-А может ты мне дашь его номерок??
Слегка посмеявшись сказала Ханна.
-О боже,там Мисс Клар идет
Х-Где?!Не хватало еще опоздать на ее урок!
-Хах.Скажи ей что я в туалете,я чуть задержусь.
Х-Ну хорошо,давай только скорее!
Хан убежала,а я оставшись одна в коридоре,ответила Каулитцу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы познакомились на вечеринке..
ФанфикЯна,юная девушка что прибыла из России в Германию в возрасте 13 лет.Она многое не знала,и это ее пугало.Надо пойти в школу,совсем в другой стране..где девушка совсем не кого не знает.Родители подготавливали ее к поезду в другую страну,по-этому она у...