Брюнетка открывает свои глаза и солнце немедля попадает в них, из-за чего девушке приходится прищуриться. Аметистовые глаза переливаются розоватым цветом, играя с лучами солнца. Девушка вздыхает и пытается найти кого-то около себя на кровати, однако постель пуста и давно уже остыла.
Она решает встать и пройти на кухню, дабы сделать горячего утреннего кофе, чтобы проснуться. Однако там она встречает свою дорогую и прекрасную особу. Почему же именно особа? Может так как "особенная"? Никто не знает, но в какой-то момент они так начали иногда говорить друг о друге.
Вторая девушка сидела лицом к окну, белоснежные волосы спадали с плеч, а так же разбрасывались по всей спине. Мягкие, гладкие и блестящие... Словно у самой настоящей Рапунцель.
Девушка оборачивается и хитро щурится, улыбаясь только проснувшейся брюнетке.
—доброе утро, дорогая моя
Они находятся на самой обычной кухне. В воздухе летают пылинки, которые видны при свете лучей, восходящего солнца, из крана капает вода, видимо плохо закрыли, окно открыто, а на улице ещё тихо, только слышно отдалённый шум машин просыпающегося города и шелест листьев берёз, которые стоят под окном уже многие годы.
Брюнетка берёт со стола горячий и готовый кофе, подходя к особе и целуя её плечо, постепенно поднимаясь выше к лицу и засыпая попутно шею поцелуями, что так нужны были для начала хорошего дня.
—и как же ты догадалась, что именно сейчас я проснусь? Когда же ты успела сделать кофе и даже не разбудить меня?
—а это моя дорогая секрет. Как же я вновь проверну такой фокус, если ты всё будешь знать? — хитрые глаза блестят на солнце, предвещая прекрасный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
русреал фем!фелаи (закончено)
Fanfictionнаткнулась на один прекрасный арт и решила написать зарисовочку. ничего необычного. мне 16 и это первая подобная работа, поэтому не судите строго.