я надел ей кольцо на пальчик (бонус)

926 45 15
                                    

прошло 4 года.
у никиты с т/и было всё гладко. если ссорились, то быстро мирились, понимали друг друга с полуслова и каждый день любили все больше и больше.
вы объехали куча городов с турами, открыли для себя новые эмоции.
с миланой вы стали как сёстры, могли свободно говорить о любимых темах, она кстати вышла замуж за даню, чему вы были очень рады с никитой, но...ты тоже ждешь от него предложения.
- милан, привет, ты сможешь ко мне приехать сегодня, у меня есть новость. - ты дрожащими руками держав телефон, в ожидании ответа.
- конечно т/ишка, жди через 10 минут. - послышались гудки.
сегодня никита с даней уехали на вечеринку, ты с миланой решила дать им шанс отдохнуть, вы уверены в них на все 100.

даже меньше чем через 10 минут раздался звонок в дверь.
- привеееет, что случилось? - милана сразу обеспокоилась увидев твое лицо. - заболела что-ли? - девушка приложила руку к твоему лбу. - ты не смогла сдержаться и заплакала, у миланы в глазах виделась паника.
- т/и, что случилось? - милана сразу обняла тебя и усади на диван.
- м..милан, я..я. - ты не могла выговорить и слова.
- тихо, тихо, сейчас сделаем глубокий вдох и успокоимся. - милана ещё немного посидела с тобой в объятиях и отпустила тебя, когда поняла, что ты успокоилась.
- рассказывай.
- я беременна. - ты теребила край футболки никиты.
- ты...ЧТОО? ТАК ЭТО ЖК СЧАТЬЕ ТАКОЕ, ТЫ ЧЕГО РЕВЁШЬ? - милана улыбнулась и опять обняла тебя, а ты её в ответ.
- да я всё понимаю, но от никиты нет никакого знака, что он хочет со мной семью. - у тебя опять начали слезится глаза.
- только не плач, никита такой, он же любит тебя пиздец как и боится поторопиться!! какой у тебя срок вообще?
- 4 недели.
- УЖЕ ЦЕЛЫХ 4?? надо об этом рассказывать никите обязательно! - вдруг на твой телефон пришло уведомление от никиты.
- никита сегодня с даней сюда хотят приехать, у него какая-то новость для меня. - ты ещё раз перечитала сообщения полякова и посмотрела на милану.
- ну вооот, как судьба послала, как раз и расскажешь, с этим нельзя тянуть, т/и, я буду рядом, ты сможешь!
- ладно, ты права..надо что ли тест в коробочку положить..
- давай, у меня есть идейка. - милана улыбнулась и поднялась с дивана.

у вас получилось это

у вас получилось это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
шайни//новое началоМесто, где живут истории. Откройте их для себя