1 часть ♡

1.4K 54 6
                                    

В комнате пятого клона повисла удушающая тишина,настолько удушающая что хотелось открыть окно и услышать хотя-бы пение птиц.
В-☁️боже,ну я и уебок. зачем я над ним издеваюсь,я так никогда ему не понравлюсь,надо что то делать.. ☁️
Весь день эти мысли крутилась у него в голове,и до вечера вару никого не трогал,и был более менее вежливым со всеми клонами
<ужин>
Пятый пришёл на кухню и сел за стол
П-Куст,у тебя всё нормально? Температура может?
В-чо? С чего ты взял рогатый? (Ну да,не очень вежливо)
П-да просто ты весь день никого не трогаешь,не издевался,не шутил даже..
В-Пик,ты идиот?
Вару бросил на него короткий многозначительный взгляд, быстро встал из-за стола помыл посуду и пошёл в комнату заперевшись на замок.
В-Пик дебил одноклеточный..-захлопнув дверь он скатился по ней вниз.Вздохнув Вару сел на кровать и залип в телефоне.Вдруг его внимание привлекла сегодняшняя дата на дисплее.
В-еб твою жизнь(моя любимая фраза,лол)...через неделю у меня др,а значит и у Зонтика..
Про др Вару никто не знал,в этот день поздравляли только Зонта. Да и никто как то не интересовался когда у него день рождения. Вару начал рыться на маркетплейсе.
В-ооо,ну, это ему должно понравится. Вару заказал нужный товар и закрыл приложение.
Всю неделю Вару никого не трогал и даже сумел немного наладить отношения с Зонтиком. Они часто болтали после ужина на кухне,и вообще Зонт его больше не боялся, и положительно к нему относился.Поначалу все клоны были немного в шоке от таких перемен в его поведении,и относились к этому как-тос недоверием,но конечно не кого не огорчало такое поведение Вару а даже наоборот. Со временем за эту неделю все привыкли.

<Вечер>
Вару пошёл к Пику потому что тот позвал его хуй пойми какой (и зачем) разговор (говорю как Вару) Он нехотя всё таки припёрся и постучал в дверь Пика.
П-да?
В-эт я.
С ноткой раздражения произнёс куст.
П-а,да
Пик открыл дверь и пустил его в комнату
В-Ну и нахера я тебе сдался?
П-поговорить надо
В-ну валяй,мне некогда
П-что с тобой в последнее время происходит вообще?
Пик сел на кровать и скрестил руки на груди.
В-боже опять началось,я пошёл
Вару уже было хотел уйти но тут Пик взял его за руку и остановил
П-да ёптвмать,заканчивай выебываться уже Куст
В-заебал ты рогатый...
П-говори уже
В-вообще это тебя не касается...
П-да ладно,я же твой король,бля,да я могила честно
В-ладно,если я скажу ты отстанешь?
Он закатил глаза
П-да,так что?
В-Ну..возможно я что то чувствую к Зонтику...
П-оу...ну..
В-хочешь сказать что я гей?пхах,ну да,знаю
П-нет!
Перебил его Пик
П-я хотел сказать что...мы оба не ровно дышим к трефовым?..хах..
В- погоди *загрузка системы*..тебе что НРАВИТСЯ КУРА?!
П-да не ори ты зелёнка услышат ведь! Идиот блять..
В-ладно,хыхых
П-окей. Понятно всё,закрыли тему...
В-окей))
П-и невздумай кому то сказать,бошку оторву
В-ага ага,так я пойду?
П-иди уже блять..

________________________________
502 слова🌹
Фф находится в редакции с 8 по 20 июля 2024,(я писала его в августе 2023) так что скоро тут не будет такой жёсткой параши:)

♡ Варузонт ♡ &lt;закончен&gt; Место, где живут истории. Откройте их для себя