Глава 13 Истрия из жизни Манджу

75 4 0
                                    

Господин Манджу — это весьма квалифицированный и строгий человек в своей профессии. Темно-каштановые волосы были уложены ровно на бок, локон чётко лежал к локону, не давая им и шанса выскочить из гармонично выстроенного образа. Несколько строгий вид одежды давал его образу небольшой шарм, а «послевкусие» от вида оставалось приятным. Его мутные, бирюзово-голубые глаза, всегда смотрели в даль, как будто ища что-то утраченное, а взгляд излучал усталость и скуку.

 

    В руках у мужчины часто можно было наблюдать перо или карандаш, который он использовал для набросков во время поиска вдохновения, а пара чистых листов и блокнотов всегда сопровождали его в дороге.

 

    На протяжении пяти лет, после выпуска из Академии, он уверенно к статусу одного из лучших Архитекторов, с большой буквы А. Для него нет понятия, как: непостижимые цели или желание забыть прошлые ошибки, и совсем неважно чужие они или его. Для этого человека важен чёткий и пошаговый план действий в своей жизни, даже при выборе партнёра. Манджу ссылался на чёткий список, состоящий из множества пунктов о желанной невесте. К его несчастью, ему так и не удалось встретить подобной и нереальной во всех смыслах девушки.

 

    Бросив попытку отыскать жену, Манджу углубился в работу оттачивая свои навыки до максимума. Каждый день, он просыпался и ложился чётко в одно и то же время, не было такого, чтобы он сидел до глубокой ночи или спал до полудня. Каждое утро обязательно сопровождал завтрак, а во время обеда, он посещал ларьки с разнообразной едой. Обычно, время на готовку он не оставлял, предпочитая работать до сна, ведь считал, что таким должна заниматься женщина, которой у него так и не было.

 

 

    Раз в месяц он обязательно посещал цветочные лавки, тем самым создавая более живописную картину в своём доме. Раз в два месяца, Манджу выпивал в баре в одиночестве, а раз в полгода, он вспоминал о своих желаниях и предавался мечтаниям найти ту единственную и неповторимую.

    Из-за своей злопамятной натуры, Манджу редко удавалось увидеться со старыми знакомыми, в большей степени это случилось по причине: жизни в разных регионах. Также не меньшей роли сыграло различие в характерах и споры на последнем году обучения, многое вскрылось, как гной терзавший тело болью, и бывалой дружбы как ни стало. Многие и вовсе предпочли окунуться в семейную жизнь забывая об учебе, при этом обрывая все связи. В конечном итоге из всей дружной компании остался Манджу, обиженный и злой на столь печальный поворот событий в его жизни, ведь он действительно ценил своих товарищей.

Кавех, Хайтам и СтолМесто, где живут истории. Откройте их для себя