в каком то одном паблике из тысячи, я нашла очень даже интересный пост, который вызвал на моем лице улыбку во все лицо.. нога моя резко поджалась к груди, устанавливая стопу на сидушку стула.. мой темно-зеленый взор, начал быстро бегать по тексту, накручивая в мои мысли все больше и больше любопытства и интереса..
«Коктебель онлайн»
•сегодня в наш город приехала съемочная группа, которая готовиться к съемкам масштабного проекта на онлайн-кинотеатр «START»
первые съемки начнут в рыбачьей бухте в 15:00. Желающие, могут придти и посмотреть на эту авантюру, не каждый день встретишь у нас такое..🥰•
прочитав полностью написанное, мои глаза сразу же загорелись и глянули на время, которое близилось к половине третьего.. мои глазные веки сразу раскрылись, а глаза будто пытались выпасть из глазниц..
сразу же вылетев из за стола, я пошла в комнату, чуть ли не бегая, потому что хотелось придти прямо к началу, хорошо что бухта рядом была... всего лишь 5 минут пешком. зайдя в комнату, я незамедлительно открыла шкаф, и выкинула из него ненужные шмотки, которые мне мешали найти то, в чем я пойду..
наконец то взяв чистую одежду, а то есть нижнее белье, я повернула на себя телефон, который лежал на полу, под горой вещей, я ловко его разблокировала, и посмотрела погоду.. градусы меня сильно огорчили, хотя солнце с утра мне шептало другое..
схватив мобильник, я достала свой любимый, теплый, серый худак с начесом и джинсы карго, светло-синей ткани.. закрыв эту долбанную дверь шкафа, я плюнула на гору шмоток, и улетела сразу в ванную.. зайдя в белоснежную комнату обложенной плиткой, я закрыла за собой дверь на замок и повесила чистенькую одежду на край раковины. немного протупив, думая все ли я взяла, я сняла с себя велосипедк и футболку, а затем и нижнее белье, заходя в душевую кабину, снимая резинку со своих волос, тем самым распуская их.. надев ее на руку, я включила теплый душик и встала под него, начиная мочить голову.