М - да ладно тебе...
Т/и - не ну ты видел? Видел?
М - видел, ну всë.. Всë, не на улице же теперь жить.
Т/и - уж лучше на улице...
М - пришли!----------
Вы зашли в магазин под названием "Детское Счастье ". Там было ужасно много игрушек и это уже не просто какие то там ларьки или закутки с игрушками в супермаркетах ,это действительно рай для всех детей. Рот приоткрылся от удивления, глаза разбегались во все стороны.
Т/и (💭) - это просто невероятно...
И вот перед тобой железные стеллажи с длинными широкими полками и на самом верху стояла огромная коробкаВот такая например
На ней был изображён красивый розовый домик в комплект которого входили маленькие куколки и мебель ,мелкие предметы : кастрюли, сковородки, чашки, тарелки для кухни, часы , настольная лампа , ноутбук для спальни, ëршик, мыло, шампунь и туалетная бумага -
для ванной, огромный цветок в горшке, книги, зеркало на подставке для зала - всё это было сделано из качественного пластика и прекрасно детализировано , в комплект входили наклейки такие как : картины, ковры, звёздочки, сердечки ... Все это было изображено на упаковке , рассматривать его и любоваться им можно было долго.
-----
М - мы его берем!
Т/и - ты с ума сошел?!!!Посмотри на цену!
*и тут ты притихла потому что Миху никто не видит кроме тебя ! Косых взглядов только не хватало.. *
М - я, между прочим, зарабатываю неплохо, я..
Т/и - головка от часов заря.
Ты умер вообще то, лидер группы Король и Шут.., ниче так?!
М - да блин! Я знаю!!!
Т/и - а что мне делать?! У кого денег просить? У Князя или у жены твоей, а может вообще украсть?
М - с украсть идея хорошая... Точно, Князь! Ты ж моя любимая!!
Т/и - это ты мне?...
М - тебе, тебе, хаха, как я сразу не догадался....
* уже шепотом произносит он *
Т/и - что ты задумал?
М - увидишь..-----
Вы вышли из магазина и направились обратно в отель, но шли вы не той дорогой, которой пришли в этот чудный магазин, а другой ,через центр . Михаил специально повел тебя туда, буд-то знал, что вот! Афиша! Группа КняZz ! Песни группы и король и шут!
---
Т / и - ты же не думаешь, что я пойду его упрашивать?!
М - не придется, деньги с собой есть? Сколько?
Т/и - две тыщи только в кошельке..
М - во! Класс. Иди покупай.
Т/и - а если не хватит?
М - а если не хватит, то я сам билет возьму для тебя.----
Ты нервно сглотнула и пошла по тропинке к зданию и подойдя к кассе попросила билет.
( К - Кассир)
К - Князь значит... Хорошо, с местом определилась? Можешь посмотреть на схему зала.
Т/и - а какое подешевле?..
К- ну 10 ряд там с тысячи
Т/и вот давайте, какое свободно?
К - 33 ...нормально ?
Т/и - да, конечно!
К - 1010 будет стоить.
Т/и (💭) - мелочи совсем нет, че делать, вторую ей тыщу давать?
----
И тут к тебе под ноги, звякая, падает десятирублевая монета, ты выдохнув с облегчением , протягиваешь женщине деньги, а она тебе билет.
------
Подходя к Горшку, выясняется что Михаил спер монетку со стола кассира, вот и вся история)
Ты крепко сжимала билет в руках до прихода в отель, перед тем как зайти в номер ты спрятала билет в карман ( чего угодно) . Там тебя уже поджидала твоя новая подружка, а единственным успокоением для тебя была пачка чипсов( их было две), плавленый сырок и хлеб.
С - это нам от училки , чтобы не умерли с голоду..*Говорила твоя одноклассница, так же глупо улыбаясь. *
Т/и - ну .. Спасибо, че...
--------